Методическая разработка мероприятия гражданско-патриотического воспитания "А ну-ка, парни!"; 9-11 классы


Цель – воспитание чувства патриотизма, готовности стать защитником Отечества.

Задачи:
- развитие военно-спортивных качеств;
- поддержание положительного имиджа службы в армии;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей;
- поддержание и развитие школьных традиций.

Участники конкурса – юноши 9-11 классов.

Этапы проведения

1.    Предварительная подготовка участников начинается  за 1-2 недели до конкурса. Каждый участник под руководством классного руководителя и совместно с одноклассниками  готовит свою «визитную карточку». Самопрезентация участника может быть в любой форме: стихотворение, песня, инсценировка и др. Желательно, чтобы образ участника соответствовал какому-нибудь знаменитому полководцу или военачальнику.
2.    Оформление зала. Формирование состава жюри. Подготовка оборудования и реквизита. Подбор концертных номеров. Написание сценария. Печать оценочных листов и дипломов. Организация музыкального сопровождения.
3.    Проведение мероприятия. Конкурсы сопровождаются музыкальными заставками. Между конкурсами и во время подведения итогов – концертные номера учащихся.
4.    Подведение итогов. Награждение участников. Победителю вручается грамота, остальным участникам – дипломы по номинациям («Ворошиловский стрелок», «Истинный джентльмен», «Готов к службе в армии», «Очумелые ручки», «Знаток истории» и др.)

 

 


Полный текст материала Методическая разработка мероприятия гражданско-патриотического воспитания "А ну-ка, парни!"; 9-11 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Назарычева Наталья Михайловна  natalina6594
зам. директора по ВР, ГБОУ СОШ №654 Кировского района Санкт-Петербурга
12.05.2013 0 6740 1295
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0