Сценарий внеклассного мероприятия "День Защитника Отечества на свежем воздухе"


 

 

Мероприятие подготовила и провела: Учитель начальных классов МБОУ СОш с.Ургала Биккулова Альбина Ринатовна

 

 

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества - 23 февраля на свежем воздухе.
(участники: папы, дедушки, учащиеся)

Цели:

воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к защитникам отечества;
воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни. 


Задачи:

укрепление здоровья детей;
повышение физической подготовленности и двигательной активности учащихся;
пропаганда здорового образа жизни среди учащихся;
развитие и укрепление дружбы среди детей и родителей, повышение общей культуры;
воспитание волевых качеств.

Участники: 2 команды. В каждой команде одинаковое количество: пап и детей.
Оборудование: обручи – 2шт, 2 крышки от кастрюль, 2 бутылки, наполненные водой, кегли-гранаты –
8 шт, метла – 2 шт, шишки, шарфы- 2 шт, тазики – 2шт, санки – 2шт.

На свежем воздухе мы все собрались,
Радуйся и веселись!

Дети исполняют песню «Папа может, папа может…»
Начинаем состязания
В праздничный для всех нас день.
Посвящён он дню рожденья,
Знаю, знаю без сомненья.
Нашей армии родной,
Что бережёт страны покой!

1. Эстафета «Поезд»
Капитан команды — «локомотив», все остальные — «вагоны». По сигналу капитан выполняет первый пробег до поворотного флажка и возвращается обратно к команде, затем к нему прикрепляется один «вагон», в третий раз капитан-«локомотив» бежит уже с двумя «вагонами», и так до тех пор, пока весь командный «поезд» не завершит последний пробег.

2. «Бойцовые петухи» (обручи - 2)
Два петуха становятся на одной ноге в круг-ринг (обруч), вторую ногу они должны отогнуть назад и держать её руками. По сигналу гонга петухи должны скакать на одной ножке и толкать друг друга, стараясь выбросить противника за пределы ринга. Касание второй ногой ринга считается поражением. Победители первых поединков дальше встречаются между собой, пока не определится самый боевой петух-победитель.

3.Скачки "Чья лошадка быстрее?"
Команда делится на пары; один — «наездник», второй — «лошадь». По сигналу «наезд-
ник» садится на «лошадь» (как получится, главное, чтобы ноги не касались земли), и начинаются скачки до поворотного флажка и обратно.
(Дети обхватывают папу ногами и руками, едут верхом на папах. Папы изображают лошадок).

4. «Мы - водители» (2 крышки от кастрюль)
Дрожит мостовая и воет мотор –
Это к нам едет папа-шофёр.

5. «Меткий стрелок» (2 бутылки, наполненные водой, кегли-гранаты)
Каждый участник, метает гранату, надо уронить преграду.

6. «Забавные скакуны» (метла)
Каждому участнику дают "лошадку" (метла). Он садится на неё, бежит вприпрыжку до отметки и обратно.
Ладно, хватит развлекаться,
В путь пора вам собираться!
Ну-ка, кто из вас вперед
Все преграды обойдет?!
Не удержать богатырей,
Вмиг вскочили на коней!

7. «Разминирование» (шишки, шарфы)
Два участника из команды, с завязанными глазами, должны разминировать поле. Значит собрать все шишки. Команда, у которой получится быстрее разминировать – выигрывает.

8. «Санитары» После каждого боя оказывается много раненых. И у нас есть тоже раненые в командах – дети. Нужно перетащить раненых с поля боя. Два папы скрещивают руки, как для игры в самовар, раненый садится, и папы везут его до отметки и оставляют там.

9. «Весёлые хоккеисты». Участникам выдаются клюшки. Задача довести клюшкой пинг-понговый шарик до отметки и взяв его в руки, прибежать обратно.

10. «Бег в шляпах» (тазики)
Мой папа красивый и милый такой,
Мой папочка - самый-пресамый.
Он шляпу всегда поднимает рукой,
Встречаясь на улице с дамой.
Но вот одного я никак не пойму,
Порой мне обидно за папу.
Он дома не носит ее - почему? -
Такую красивую шляпу.
11. «Катание на санках» (санки) Взрослые участники команды везут детей, которые сели на санки.

12. "Корабельный повар” (булочка)
Один член команды – ребёнок должен накормить других членов своей команды. Оценивается количество еды, оставшейся. (у какой команды осталось меньше, та считается победителем). Еда – это, например, кукурузные хлопья. (булочка) на всю команду.

Это был последний конкурс. Сейчас наше строгое, но справедливое жюри подведёт итоги. Награждение.


Ни детям, ни взрослым война не нужна!
Пусть с нашей планеты исчезнет она!
Пусть мирные звёзды над миром горят,
А дружба не знает границ и преград.
Хотим под мирным небом жить
И радоваться, и дружить!
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети


Полный текст материала Сценарий внеклассного мероприятия "День Защитника Отечества на свежем воздухе" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Биккулова Альбина Ринатовна  учитель3797
-, МБОУ СОШ с.Ургала
28.09.2010 4 7179 783
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 3
avatar
3 БВЛ • 19:47, 15.01.2011
Спасибо за мероприятие. Возьму на заметку и воспользуюсь работой
avatar
2 Slava6328 • 20:53, 20.10.2010
Мероприятие действительно задорное, позитивное, активное! Спасибо!
avatar
1 solnze • 19:00, 02.10.2010
Задорное мероприятие, спасибо.