Разработка военно-спортивного мероприятия "А,ну -ка, парни"; 10-11 класс


  1. Цели и задачи игры:

Повышение уровня  гражданско – патриотического воспитания учащихся, подготовка к службе в рядах вооруженных сил РФ через:

  • повышение интереса учащихся к военно – прикладным видам спорта;
  • повышения уровня физической подготовки учащихся;
  • пропаганда здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим         занятиям физическими упражнениями и спортом.
  1. Место и время проведения: 21 февраля  13 часов  -  спортивный  зал МОУ гимназии №23.
  2. Участники:

11в и 11б классы ( юноши 8-10 чел.) Девушки этих классов – группа поддержки. Зрители: 10-е классы, приглашенные гости. Болельщики, зрители, гости сидят на скамейках стоящих вдоль боковых стен зала.

Сценарий

В спортивном  зале звучит  музыка  и  песни   группы  «Любэ».   Команды  - участники строятся    возле   спортивного    зала.  Звучит   сигнал  «Внимание !»

Ведущий

Команды  11  классов   для   проведения      интеллектуально –  спортивной игры     « А,  ну-ка,  парни!»,      посвященной Дню Защитника   Отечества    в      зал – шагом марш!

Звучит  марш.   Команды 11в и 11б  класса в колонне по одному торжественно заходят в зал, 11в класс идет вдоль левой, а 11б класс вдоль правой стены спортивного зала и останавливаются на верхней половине  спортивного зала, на линии штрафного броска в колонне по два.

 Ведущий

«Добрый день, уважаемые педагоги, участники, зрители, родители, гости. Сегодня 21 февраля 2014 года в гимназии №23 праздник посвященный « Дню Защитника Отечества!»  Участвуют в состязаниях две команды, юноши 11б и 11в классов. Вам, юноши предстоит продемонстрировать  свою силу, ловкость, находчивость, сообразительность,   предстоит сейчас доказать, что Вы действительно  достойная подрастающая смена  мужественных и стойких защитников нашей Родины.

А теперь позвольте представить состав жюри:

А также судейскую бригаду:

Ведет  следующие 2 конкурса:

1.Конкурс « Статен и строен, уважения достоин »

Ведущий этого конкурса  -  капитанам команд сдать рапорт.

Капитаны поочередно сдают рапорт. Затем одновременно команды  выполняют строевые упражнения : «Равняйсь», «Смирно », повороты на месте, повороты в движении.

2. Сборка, разборка автомата.

От каждой команды приглашается по одному юноши, которые на время разбирают и затем собирают автомат. Побеждает  участник, потративший наименьшее количество времени на данное задание.

3. Конкурс – «Блиц – опрос» « Самый умный».

Командам поочередно задается вопрос, на ответ дается 5 сек. Если команда получившая вопрос не знает ответ, право ответить получает команда соперников.  Каждой команде будет задано по  5 вопросов. Побеждает команда, давшая больше правильных ответов. Тематика вопросов связана с историей, армией (варианты вопросов см. в приложении №1), проводит конкурс ведущая:  

  1. Конкурс « Силачи».

В данном  конкурсе  принимают участие 5 юношей от  каждой команды.

Первое задание:

  • подтягивание на высокой перекладине (кол-во раз,  результаты суммируются). Одновременно к  навесным перекладинам подходят по 1 юноше от каждой команды – подтягиваются, затем следующая пара ( всего 4 чел.).

 Второе задание:

  • сгибание, разгибание рук в упоре лежа на полу. (кол-во раз.) Одновременно упор лежа принимают по 1 юноше от каждой команды – отжимаются, затем следующая пара. (всего 4 чел.).

 третье задание:

  • поднимание гири ( кол-во раз.) по 1 юноше от каждой команды. Для выявления командного победителя – суммируются  все(кол-во раз). Победитель в личном первенстве награждается в каждом конкурсе – грамотой.   Проводит  конкурс учитель физической культуры:

5. Конкурс Музыкальный»

Каждая  команда исполняет песню на военную тему, под гитару или фонограмму. К этому конкурсу ребята готовятся самостоятельно с классными руководителями (это домашнее задание)

6. «Кто быстрее».

По сигналу команды бегут в раздевалки переодеваться, меняют парадные костюмы на спортивные.  Побеждает команда, которая быстрее переоделась в спортивную форму и построилась в заданном месте.

     (В это время  зрители   смотрят    показательное    выступление:  гимнастики с обручем)     

Судейская коллегия подсчитывает результаты прошедших конкурсов. Итоги выступлений  первой части мероприятия озвучивает главный судья.

2 часть ( спортивные эстафеты)

1. Бег с эстафетной палочкой.

По команде «Марш» первые участники стартуют с эстафетной палочкой в руках, бегут до кегли,  находящейся на расстоянии 10 метров от линии старта.    Оббегают     вокруг кегли,  прибегают к команде, передают палочку следующему,  а  сами    становятся    в конец колонны и т.д.  Побеждает  команда   первой   закончившая   эстафету.

2. Штрафные броски.

На линию штрафного броска приглашается команда 11б класса.  Каждому   участнику дается возможность выполнить  только  один штрафной бросок ( баскетбольный мяч в кольцо). Считается количество попаданий.    Затем   приглашается   для    выполнения бросков команда 11в класса.    Побеждает, команда   у   которой   больше  количество попаданий в кольцо.

3Ведение баскетбольного мяча гимнастической палкой.

По команде   «Марш» первые   участники   начинают   катить  баскетбольный   мяч гимнастической палкой до кегли,  вокруг кегли, находящейся на расстоянии 10 метров от линии старта и обратно.     Передают   гимнастическую палку и мяч следующему, а сами становятся в конец команды.   Побеждает команда закончившая эстафету первой.

Ошибки : мяч во время эстафеты, необходимо катить рядом с собой.

  1. Перетягивание каната.

Все члены команды по сигналу начинают тянуть канат,   каждая   команда    в    свою сторону, стараясь перетянуть соперника за 3х метровую отметку. Побеждает команда которой удается это сделать 2 раза ( из 2 или 3 попыток.)     Проводит     эстафеты   учитель физической культуры:

Пока жюри подводит итоги все смотрят (Показательные выступления ребят занимающихся в спортивной секции –«Тхэквондо»)

Жюри  озвучивает итоги и  награждает победителей в личном и командном первенстве.

Ведущий.        Дорогие   наши   юноши!     Во  всех конкурсах вы выглядели достойно. Большое спасибо за игру.   Всех Вас, будущих защитников Отечества – с праздником!

Для  Вас звучит  песня « Сто дней до приказа».  Все покидают спортивный зал.


Полный текст материала Разработка военно-спортивного мероприятия "А,ну -ка, парни"; 10-11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Батаева Светлана Ивановна  светик9351
Учитель физической культуры, МОУ гимназии №23
17.06.2015 0 3378 431
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0