Классный час "Кто сказал, что нет искусству места на войне" для 7-9 классов


Есть день прекрасный в феврале,
Когда мужчин мы поздравляем,
Нет дня Мужчины на земле,
Но мы ошибку исправляем.
Во все века российские мужчины,
Своим геройством в войнах побеждали.
Все солдаты, офицеры и мужи.
За честь России жизни отдавали.

Классный час "Кто сказал, что нет искусству места на войне" рассказывает о военном языке искусства в музыке, рисунках, стихах на основе истории семьи Михаила Блинова.

Аллея Победы.
Есть темы серьезные очень,
О них нелегко говорить.
В Великой войне победили,
Как можно такое забыть?
Чтоб помнили люди и знали,
Какой была эта война.
Есть символы нашей Отчизны,
О них Вам поведаю я.
Июнь 41 года,
Закончился бал выпускной,
Не знали мы, что будет дальше,
С такою огромной страной.
С плаката смотрел красноармеец
И Родина-мать нас звала.
На подвиг, на правое дело
Солдатам тем – честь и хвала:
Отчизну свою защитили,
Отдали навек свою жизнь,
А символ Отчизны – медаль за отвагу -
Посмертно вручили родным.
Год 45 - ый. Поражения, победы.
Как символ Отчизны храним
Мы песню про «синенький скромный платочек»,
Что был на плечах молодых.
«Катюша», «Землянка» и «Теркин Василий»,
Гвоздики у братских могил,
И Вечный огонь – тоже символ Отчизны,
Мы бережно в сердце храним.
2011 - ый. Год юбилейный.
Девятое мая мы ждем.
Мы в городе Омске аллею посадим,
Победой её назовем!


Полный текст материала Классный час "Кто сказал, что нет искусству места на войне" для 7-9 классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Грицай Алла Юрьевна  Alla2503024060
учитель биологии, МОУ СОШ №119 г. Омска
22.02.2011 4 10945 1964
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 4
avatar
4 Кан1952 • 17:23, 19.06.2011
Алла Юрьевна! Большое спасибо за Ваш материал. Буду использовать в дальнейшей работе по военно-патриотическому воспитанию детей-сирот. Владимир Кан.
avatar
3 Nata-2011 • 10:22, 28.04.2011
Спасибо за работу!
avatar
2 Марточка • 16:00, 26.04.2011
Очень интересно
avatar
1 shnuro4ek • 00:32, 26.02.2011
1339