Программа к конкурсу патриотической песни


Ведущий
Добрый день, уважаемые зрители!

Ведущий
Мы очень рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Пою мое отечество».
На календаре конец февраля. Этот месяц у нас всегда связан с днём защитника Отечества. И это время мы всегда как-то по особенному относимся к мужчинам, хотим сделать для них что-то доброе. И не случайно, который год подряд мы проводим конкурс патриотической песни .

Ведущий
Участники нашего сегодняшнего конкурса – учащиеся 9-11 классов.

Позвольте представить вам членов уважаемого жюри.
1.
2.
3.
4.
5.

Ведущий
Итак, фестиваль – конкурс патриотической песни» «ПОЮ мое Отечество» считается открытым. Давайте поаплодируем его участникам.

Ведущий
Солдат Отечества, воин России... Во все времена отношение к нему и его ратной профессии было окружено ореолом патриотизма и славы.
Вам, ветераны яростных сражений,
Чья молодость закалена в бою,
Приносим мы любовь и уваженье
И светлую признательность свою.
Ведущий
За то, что шли сквозь тысячу смертей,
За то, что никогда не забывали
О долге перед Родиной своей!

Нашу конкурсную программу открывает 9 –«А» класс с песней «Майский вальс»

Ведущий
Всё может родная земля! Может накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой. И только защитить сама себя она не может... Поэтому защита Отечества и родной земли – долг тех, кто ест её хлеб, пьет её воду, любуется её красотой.
Ведущий
Чуть горит зари полоска узкая,
Золотая, тихая струя…
Ой, ты, мать – земля родная, русская,
Дорогая Родина моя!
Чья душа с тоскою не оглянется:
Сквозь туман, взрывая ночь и тьму,
Вражья рать по тем дорогам тянется
К городу родному твоему.
Ты гори зари полоска узкая,
По земле ползет пожаров дым…
Мы тебя, земля родная, русская,
Никогда в обиду не дадим.

Ведущий
Наш конкурс продолжают учащиеся 9 – б класса с песней «Я ухожу».

Ведущий
История любого народа – это история войн. Сколько их было – не счесть!
Великая Отечественная война 1941-1945 годов: война со страшным противником – опытным, хорошо вооруженным, нацеленным на истребление славянских народов. Во второй мировой войне Россия потеряла 27 миллионов сыновей и дочерей.

Ведущий
Война. Она такое дело,
О ней не вспоминать нельзя,
Та память нам не надоела,
Как мыслят некие “друзья”.
Её события и даты
Огнем вошли в сердца людей.
Еще живут её солдаты,
Хранители святых идей.
Следующий участник нашего конкурса – 10 –а класс. С песней «Путь-дорожка фронтовая»

Ведущий
Без малого четыре года гремела грозная война.
И снова русская природа живого трепета полна.
И вот дорогою обратной, непокоряемый вовек
Идет, свершивший подвиг ратный, великий русский человек
Он сделал все, Он тих и скромен. Он мир от черной смерти спас.
И мир прекрасный и огромный его приветствует сейчас.

Ведущий
Мы храним память защитников Отечества. На местах сражений и братских могилах сооружены памятники и обелиски. Создана поименно Книга Памяти павших. Но тысячи солдат так и лежат в земле, на местах своих последних сражений.

Ведущий
На сцену приглашается 10 б класс. « Тучи в голубом»

Ведущий
Каждое поколение по-своему проходит определенное испытание на прочность. Рано или поздно настает для него тот звездный час, когда в полной мере надо взять на себя, на свои собственные плечи всю полноту ответственности, как писал поэт А.Твардовский: “За Россию, за народ и за все на свете!”.

Ведущий
Почти два десятка лет прошло со дня вывода российских войск из афганистана. Эта война длилась девять лет, один месяц и девятнадцать дней. Общие потери нашей страны составили 13 833 человека. Пропали без вести и были захвачены в плен 330 человек.

Ведущий
На земле, изувеченной язвами мин,
Изможденные, злые как черти,
Ветераны боев возвращаются в мир
На правах победителей смерти.
И не скажут вам матери сколько нам лет
Так случилось – на высях сожженных
Прикоснулись мы к вечному миру
Где нет победителей и побежденных.
Вот поднялся наш лайнер, мы вышли в зенит,
Жизнь и смерть – мы раздвинули грани.
Только тело на север, на север летит,
А душа? Остается в Афгане.
Конкурсную программу продолжает 10-в класс с песней «100 дней до приказа»

Ведущий
Им было в среднем, лет по двадцать… Как это много в измерении исторических перемен последнего времени! И как ничтожно мало, если столько отведено тебе судьбой. “О мертвых – или ничего, или только хорошее”. Давайте не согласимся хотя бы ради справедливости. Они совершали ошибки, не все заслоняли собой от душманской пули командиров или вызывали огонь на себя. Гибли и по неопытности, безрассудству. Но хочется верить: если существует в загробной жизни рай – они обязательно там, прощенные и обласканные, возвеличенные и по-прежнему трогательно скромные, вечно юные.

Ведущий
На сцену приглашается 11- а класс. «Журавли»

Ведущий
История афганского конфликта не проста и во многом драматична: в ней переплелись дружественные отношения наших стран и их вооруженное противостояние, искренняя взаимопомощь друг другу и грубейшие просчеты политиков. Но одно можно сказать определенно: мальчики, которые шли на эту войну,были героями.

Ведущий
По ночам ноют души и раны...
Смерти нам не пристало бояться.
В двадцать лет мы уже ветераны
И успели в раю прописаться.
Да чего там! И хуже бывало!
И не нам от бессилья стреляться!
Наши души закрыты забралом,
Хоть успели в раю прописаться.
Не нужны нам ни слезы, ни жалость
И не сметь перед жизнью ломаться!
Пусть прожили мы самую малость,
Но успели в раю прописаться.

Ведущий
А мы приглашаем на сцену 11-б класс . «Последний бой».

Ведущий
Чечня… Это слово у каждого на устах. Сколько погибло необученных мальчишек в чеченских засадах, сгорело в танках. Но они не сдались. Не сдались потому, что в Великую Отечественную за эту землю воевали их деды, не сдались потому, что в 80-х в Афганскую войну их отцы и братья выполняли свой воинский долг.

Ведущий
Каждое время рождает свои песни, книги, своих героев. Обращение к героическому прошлому нашей Родины, к памяти, к воинским традициям, к славной истории Вооруженных сил – святой долг каждого гражданина. События в Афганистане, а теперь в Чечне убеждают людей, что без армии в России не выжить. Армия была и остается этапом становления молодого человека, школой мужества и героизма.

Чтоб стать мужчиной – мало им родиться,
Как стать железом – мало быть рудой.
Ты должен переплавиться, разбиться.
И как руда, пoжертвoвaть собой.
Какие бури душу захлестнули!
Но ты солдат! И все сумей принять:
От поцелуя женского до пули,
И научись в бою не отступать.
Мы приглашаем последнего участника конкурса – 11 –в класс. С песней «Идет солдат по городу»

Ведущий
Стремительно мчится время. Но хочется верить, что наша армия будет все также крепка, сильна и непобедима, несмотря на то, что сегодня она переживает непростое, сложное время.

ВЕДУЩИЙ.
Жаль, что приходит время расставания. Каждый год мы отмечаем праздник – День защитника Отечества, рассказываем о новых людях, событиях. Но сколько еще не сказано! Сколько теряется в повседневности нашей жизни.
Так давайте же не забывать друг о друге, помнить о том, что рядом с нами живет тот; кого гордо называют защитником Отечества.

ВЕДУЩИЙ
С праздником вас, доройте наши ветераны; воины, защитники Отечества. Крепкого вам здоровья, счастья, всего самого доброго, а самое главное – мира и тепла нашему великому Отечеству.
Звучит музыка. На сцену выходят все участники мероприятия.

Ведущий
Мы предоставляем слово нашему жюри.

Автор: marisa  marisa
-, -
22.10.2008 1 7722 0
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
1 lydmilamineeva • 23:39, 20.11.2010
Каждый год тоже проводим конкурс патриотической песни. Всегда приходится искать связки между песнями. У Вас хорошая подборка. Спасибо.