Развлекательная программа для учащихся 5-7 классов "Юные мастерицы"


Сценарий можно использовать в качестве программы для учащихся 5-7 классов или в качестве одного из "отделений" праздничного концерта.
Программа рассчитана не только на непосредственных участниц конкурса, продуманы конкурсы для болельщик.
Кроме того, организация программы не займёт много времени, реквизит и декорации подготовить быстро и просто.

Реквизит:

• отрезы разной ткани длиной 5 метров, английские булавки, броши;
• лак для волос, шпильки, заколки, расчёски, зеркала, стулья;
• продукты и посуда, необходимая для приготовления бутербродов;
• столы и предметы для сервировки (салфетки, скатерти и т.п.).

Сцена украшена воздушными шарами, зеленью, плакатами.
Звучит музыка, выходят ведущие (лучше – молодые люди).

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! С праздником всех! С днём 8 марта! Мы начинаем нашу праздничную программу.

Ведущий 2: Разрешите представить вам любительниц делать красивые причёски. У них хватает терпения, чтобы создать хорошее настроение! Встречайте участниц первого конкурса.

На сцену выходят участницы, по одной представительнице от класса.

Ведущий 1: А кто в конкурсах сегодня победит, нам жюри в конце программы сообщит.


Полный текст материала Развлекательная программа для учащихся 5-7 классов "Юные мастерицы" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: ЧИЛИКИНА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА  anele1210
учитель русского языка и литературы, ГОУ СОШ № 80 ИМЕНИ В.В. ТАЛАЛИХИНА
03.03.2011 2 12299 2772
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
2 интерсептор • 15:36, 08.05.2011
Впечатляет. Идея просто отличная! Такое можно даже и на перемене замутить!
avatar
Елена Анатольевна, загрузите материал с сайта - посмотрите, как правильно указать сведения об авторе в файле материала.