Конкурс к 8 марта "А ну-ка девочки"


Цель: Активизация деятельности учащихся.

 

Задачи: 1. создание праздничного настроения у детей.

              2. развивать творческие особенности детей.

              3. воспитывать самостоятельность.

Ход мероприятия:

  1. Вступительное слово.

- Сегодня мы поздравляем с наступающим Международным женским днём наших замечательных мам, бабушек, девочек! 8 Марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны.  

  1. Конкурсная программа.

 Послушайте стихотворения и закончите строчку словами «мальчики» или «девочки».

                  1. Весной букеты одуванчиков

                      Увидишь ты y наших ...

                  2. Болты шурупы, шестерёнки

                      Найдёшь в кармане у ...

                  3. Коньки ка льду чертили строчки

                      B хоккей c утра играют ...

       4. Болтали час без передышки

           B цветастых платьицах ...

                  5. При всех помериться силёнкой,

                      Конечно, любят все ...

       6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,

           Выходят на прогулку ...

 

А сейчас начинаем конкурс «А ну – ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки!

1 конкурс. Сочини стихотворение.

Даны рифмы, придумать стихотворения.

 

                    игрушка                    не растили

                    подружка                  слепили

                   любить                       ловко

                    не бить                      морковку

 

2 конкурс. Конкурс художников.

Одна участница бежит и рисует лицо. Другая глаза, третья – рот и т.д.

3 конкурс. Аукцион цветов.

Участвуют по одному человеку от команды. Кто больше назовёт цветов. Кто последний назовёт, тот победитель.

4 конкурс. «Золотой голос»

Исполнить хором какую-нибудь песню.

Пока участницы готовятся, зрителям задаются загадки.

 Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в злополучной карете

Поехать на сказочный бал,

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но только полночь настанет,

 K себе на чердак я вернусь.

(Золушка)

 

Уговаривала братца

Старшая сестрица:

«Ты из лужицы не пей

Мутную водицу».

Не послушался мальчонка –

Превратился он в козлёнка.

(Алёнушка из русской народной сказки «Сестрица Алёнушка u братец Иванушка»)

 

Внучка к бабушке пошла,

Пирожки ей понесла.

По тропиночке идёт,

Звонко песенку поёт.

           Вдруг навстречу серый волк,

           Что в тропинках знает толк.

                         (Красная Шапочка из сказки Ш.Перро)

 

Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

Видит, что хозяев нет

На столе стоит обед.

Из трёх чашек похлебала,

B трёх постелях полежала...

                                      (Маша из русской народной сказки ((Три медведя»)

 

Буратино приютила

И лечила, и учила,

Когда ж он стал озорничать,

Пришлось его наказать.

               (Мaльвина из сказки в переводе A. Толстого «Приключение Буратино»)

Зимним утром баба c дедом

Внучку сделали из снега.

Но не знала крошка эта,

Что беда грозит ей летом.

                                    (Снегурочка из русской народной сказки)

 

Появилась из цветочка,

Всего лишь дюйм была росточком.

На ней хотел женится крот,

Но ласточка взяла в полёт.

И девочку она спасла

От старого мрачного крота.

  («Дюймовочка»)

 

Чтобы проверить,

Принцесса ль она,

На тюфяки положили,

Но спать не могла,

Под грудой перин

Был спрятан предмет

Он-то сомненья и свёл все на нет.

(«Принцесса на горошине)

Строго приказала капризная принцесса

Принести зимой цветы из леса.

Кто же зимой смог собрать те цветы.

Я помню ту девочку? Помнишь ли ты?

(Падчерица из сказки «Двенадцать месяцев.»)

Подведение итогов всех конкурсов. Награждение победителей.


Полный текст материала Конкурс к 8 марта "А ну-ка девочки" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Комарова Евдокия Александровна  eva2306
учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 1237
31.01.2013 2 14406 4786
Комментировать

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 egorka3322 • 19:48, 28.02.2015
Очень познавательный и интересный сценарий, которым можно воспользоваться в преддверии праздника. Хочу провести такой же праздник для своих шестиклассниц. Ещй раз оромное спасибо за сценарий.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 vikiv6381 • 15:26, 03.02.2015
спасибо!!! очень нужный материал!