Театрализованная игровая программа, посвящённая Дню 8 марта "Каждая девочка – принцесса!"; 5-11 классы


Померанцева Анна Васильевна, учитель математики. Частное общеобразовательное учреждение" Средняя общеобразовательная школа "Личность".

Театрализованная игровая программа, посвящённая Дню 8 марта. «Каждая девочка – принцесса!»

Раздел: классное руководство.
Тема: поздравление с 8 марта

Класс: 5 - 11

Авторский продукт: Сценарий мероприятия
Формы работы: игровая программа.
Продолжительность использования: 60 минут
Авторские комментарии:
Авторский сценарий общешкольного мероприятия, посвященного 8 марта. Так как участниками являлись девочки нашей школы, то каждый сказочный персонаж был представлен одной или несколькими девочками от каждого класса с 5 - го по 11 - й.
Представление было театрализованным, для каждого персонажа подбирались целостные костюмы и менялись декорации. Во время проведения мероприятия мы использовали компьютерную презентацию. Так как фея работает с ноутбуком, то появление каждого персонажа на сцене предвосхищало компьютерное изображение этого же персонажа из мультфильма.
В самом начале сценария, когда фея говорит: "Некоторые девочки, хоть и прикидываются обыкновенными..." в презентацию были включены фотографииучениц школы, участвовавших в различных школьных и городских конкурсах.
В конце каждого отрывка проводилась игра. Это позволяло безболезненно менять декорации на сцене (так как игры проводились в зале), а также активизировало зрителей.
Использованные ресурсы: авторская работа.


Полный текст материала Театрализованная игровая программа, посвящённая Дню 8 марта "Каждая девочка – принцесса!"; 5-11 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Померанцева Анна Васильевна  Pomeranna
-, ЧОУ СОШ "Личность"
16.02.2010 0 7672 2172
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0