Внеклассное мероприятие, посвященное 8 Марта "Мисс-2010" для учащихся 7-8 классов


Мы собрались на классный час в канун праздника 8 марта. Этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Этот праздник называется также Днем международной солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие. Женщины хотели, чтобы у них были равные права с мужчинами. Сейчас мы в этот день поздравляем наших женщин с 8 Марта. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Так скажем же спасибо нашим женщинам, нашим бабушкам, матерям, сестрам, подругам, одноклассницам за то, что они у нас есть, постараемся быть с ними всегда такими же внимательными.

- Сегодня мы проводим увлекательное состязание, посвящённое празднику 8 марта среди красавиц нашего класса «Мисс класса – 2010» Девушки покажут свою смекалку, талант и ловкость. В общем, все те качества, которыми славится наша РУССКАЯ ЖЕНЩИНА.
- В конкурсе примут участие семь девушек, соревнуясь за присвоение номинаций:
Мисс класса, Вице-мисс класса, Мисс зрительских симпатий, Мисс Очарование, Мисс Солнечная Весна, Мисс Грациозность, Мисс Загадочность.


Полный текст материала Внеклассное мероприятие, посвященное 8 Марта "Мисс-2010" для учащихся 7-8 классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Филиппова Ирина Викторовна  IrinaViktorovna
-, МОУ Большеуковская СОШ
22.02.2010 3 12103 2775
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 3
avatar
2 IrinaViktorovna • 14:05, 24.02.2010
Здравствуйте. Что я могу сделать, если материал не заархивирован? Могу ли я подать заявку на получение сертификата за данную разработку?
avatar
3 K@tti • 19:59, 24.02.2010
Я уже заархивировала. Подавайте заявку.
avatar
1 K@tti • 20:36, 23.02.2010
Материал не был заархивирован.