Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, "Девицы-Красавицы"


ЦЕЛЬ: провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширить кругозор учащихся, развить их творческие способности, смекалку, ловкость.

Участники: девочки 12-17 лет.

Место проведения: Дворец творчества детей и молодежи, объединение «Делова леди», компьютерный класс.

Подготовка к программе:

  • Подготовить атрибуты для проведения мероприятия.
  • Украсить аудиторию.
  • Подготовить грамоты для награждения.

Ход мероприятия:

1-й Ведущая: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим Вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнуться люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, Здоровье, Счастье и Мечты!

2-я Ведущая:

Вы все сегодня так красивы,
Так обаятельны, прекрасны!
Посмотришь – сразу станет ясно
Вокруг дыхание весны!

1-й Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья!

2-я Ведущая:   Мы начинаем нашу конкурсно-развлекательную программу, посвященную 8 марта. И называется она «Девицы-красавицы».

1-й Ведущая: Посмотрите, как сегодня выглядит наша аудитория, она сверкает лучами солнца, компьютеры – все в цветах.

2-я Ведущая: Вся обстановка навевает атмосферу праздника. И мы с Вами будет сегодня отдыхать.

1-й Ведущая: Мы обещаем Вам много интересного, смешного, познавательного,  скучать не придется.  Сегодня на нашем небосклоне зажгутся звездочки… Какие… я пока не скажу, пусть сохранится атмосфера таинственности.

(При входе в аудиторию каждый человек получил пригласительные, дизайн пригласительных девочки разработали сами на занятиях.  На  пригласительных указано, кто ты? Участник или болельщик, и к какой команде ты относишься: Красные Розы и Желтые лилии.)

2-я Ведущая: Команды уже готовы:  Красные Розы и Желтые Лилии.  Болельщики тоже с нетерпением ждут начала конкурса.

1-й Ведущая:  Будем знакомиться с ними. (идет представление участников)

2-я Ведущая: Помогать нам в оценке конкурсов будет жюри:

1-й Ведущая:  Первый наш конкурс. «Интеллектуальный»

Посмотрим насколько наши участницы интеллектуально развиты. Первый вопрос команде РОЗ, следующий – команде ЛИЛИЙ. Жюри будет учитывать сколько правильных ответов дала каждая команда.

            Вопросы:

  1. Какая из нот нужна для консервации? (соль)
  2. Фамилия, какого композитора похожа на выстрел охотника (Бах)
  3. Сорт посуды, разрисованный узорами только синего цвета? (гжель)
  4. Бывает кухонным, бывает и пиратским? (нож)
  5. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)
  6. Кто говорит на всех языках? (эхо)
  7. Самый благородный сорт стекла? (хрусталь)
  8. Салфетка, которую стелют на стол? (скатерть)
  9. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит)
  10. По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (по земле)
  11. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (пойдет 8-ой)
  12. Чем кончаются день и ночь? (мягким знаком)
  13. Что можно видеть с закрытыми глазами? ( сон)
  14.  Дискотека у Золушки? (бал)
  15. Самая сильная черта женщины? (слабость)
  16. Когда варишь суп, что  сначала бросаешь в кастрюлю? (взгляд)

2-я Ведущая: Закончился Интеллектуальный конкурс.

Участницы показали хорошие результаты. 

Слово предоставляется жюри

1-й Ведущая:  В женщине должно быть все прекрасно. Она должна ухаживать за собой, чтобы ни случилось, сколько бы ей лет не было – она должна всегда оставаться ЖЕНЩИНОЙ.

2-я Ведущая: Как ты считаешь, какие прически сейчас в моде?

1-й Ведущая:  Ну я не знаю. Мне больше нравятся длинные волосы.

2-я Ведущая: А вы как считаете? … (ответы болельщиков)

Правильно, та прическа, которая идет человеку. Ведь все мы индивидуальны. И сейчас объявляется конкурс на «Лучшую прическу»

Но сегодня будет учитываться   – ЮМОР, БЫСТРОТА и КРАСОТА.

(шуточный конкурс)

1-й Ведущая: Приглашаются модели. В команде 4 человека – 1 - делает прическу, 2- помогает, 3 – наносит элементы макияжа, для законченности внешнего вида.. 4- думает, как назвать прическу, и охарактеризовать прическу.

Реквизит лежит на столе, приступайте.

А мы пока обратимся к болельщикам.

   2-я Ведущая: «Внимательны ли вы?»конкурс для болельщиков.

Я говорю ряд слов, а вы определяете какое слово здесь лишнее. За правильный ответ – получаете балл для своих команд. (по очереди – вопрос болельщикам РОЗ, вопрос болельщикам ЛИЛИЙ)

РЯДЫ  СЛОВ:

Хитрый, умный, плутоватый, коварный, себе на уме (умный)

Скейт, ролики, коньки, велосипед, самокат (коньки, потому что с полозьями)

Радостный, забавный, смешной, потешный, комичный (радостный)

Грибы, горох, капуста, масло, помидоры (масло, не растет на земле)

Детский сад, институт, школа, университет, лицей (дет.сад, не учебное заведение)

Вилка, ложка, нож, чашка, салфетка (салфетка, не столовый прибор)

Доктор, огонь, жар, холод, простуда (огонь)

Платье, юбка, топик, пальто, сарафан. (пальто, верхняя одежда)

Стул, стол, скамейка, сачок, дымоход (дымоход, не на букву «с»)

Вермишель, спагетти, рожки, макароны, рис (рис)

Студент, школьник, учитель, ученик, одноклассник (одноклассник)

Лиса, волк, медведь, верблюд, заяц (верблюд,  живет в пустыне)

Велосипед, автомобиль, катер, мотоцикл, самолет (велосипед, не нужно топливо)

Рассказ, повесть, роман, поэт, стихи (поэт)

Волк, заяц, крокодил, лиса, кошка (заяц, единственное травоядное)

Итак, болельщики заработали для своих команд РОЗЫ -.., ЛИЛИИ-…

1-й Ведущая: Наши парикмахеры, визажисты готовы. Слушаем команду Красных роз – (название и представление прически ) Далее – Желтые Лилии.

Жюри: «Кто получает балл за этот конкурс?»

2-я Ведущая: Следующий конкурс «Музыкальный»

 Предлагается угадать о какой песне идет речь.

1. Песня о ленивом рыжем мальчике  («Антошка»)

2. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака»)

3. Песня о городе, куда не идут поезда и не летят самолеты. («Мальчик хочет в Тамбов»)

4. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Чебурашка»)

5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в красной шапочке. («Если долго…»)

6. Песня о ежедневном занятии детей в течении 11 лет («Учат в школе, учат в школе»)

7. Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе. («Миллион алых роз»)

8. Песня о празднике, который бывает раз в году. («День рождения»)

9. Песня о деревянном мальчике. («Буратино»)

10. Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами. («Кузнечик»)

11. Песня о вечнозеленом дереве. («В лесу родилась елочка»)

12. Песня о мифическом существе, у которого подружки – пиявки да лягушки («Я – водяной»)

Слово предоставляется жюри.

1-й Ведущая: Следующий конкурс называется «Марьи-искусницы».

В детстве мы все играли в куклы. И мы сейчас посмотрим, какая команда быстрее сделает из надувного шарика, бантиков, ниток и маркера – куклу за пять минут.

На старт – внимание – начали. (болельщики поддерживают – Розы-розы-розы, лилии-лилии-лилии).

Жюри определяет, какая команда выиграла.

2-я Ведущая: Наступила очередь конкурса «РЕКЛАМА».

Каждая женщина должна уметь прорекламировать хоть кулинарные свои способности, хоть одежду и т.д.  В этом конкурсе  мы посмотрим, как наши девочки умеют это делать. Нужно расхвалить любой  товар, лежащий на столе. Так его прорекламировать,  чтобы мы все захотели его сейчас же приобрести.

Например: Ластик   - ластик эластичный, в быту очень практичный. Посмотрите, какой он на ощупь  мягкий, на взгляд красивый, хоть и маленький, но очень властный. Хочет слово сотрет, а хочет, оставит. Сейчас вызовем для помощи одного из болельщиков и он определит какой товар достанется РОЗАМ, какой ЛИЛИЯМ.                 На раздумье дается 1 минута. Кто первый?

Жюри учитывает способности наших команд.

1-й Ведущая: Все мы девочки, девушки будущие хозяйки. Я вот всегда удивляюсь, как моя мама ориентируется на кухне, мне порой кажется, даже если завязать ей глаза, она на ощупь, без ошибки найдет все, что ей нужно.

2-я Ведущая: А как быстро они все делают. Мне кажется, я такому никогда не научусь.

1-й Ведущая: А наши участницы? Как будут себя чувствовать в роли хозяек? Объявляется конкурс «ХОЗЯЮШКА»

Надо с закрытыми глазами определить, что находится в блюдечках, на ощупь. Участницам По-очереди завязывают глаза. И разворачивают их  к столу, после каждой участницы блюдечка меняют местами.

(В блюдечках насыпаны: гречка, соль, сахар, горох, рис, перловка)

Слово предоставляется жюри.

2-я Ведущая: Следующий конкурс      «Творческий».

На столе лежат сегменты, нарезанные из разных открыток, большое количество сегментов. Командам нужно собрать любую композицию и представить ее, защитить, почему именно их композиция должна получить больший балл. Тема: «Женский праздник  8 Марта»

1-й Ведущая: Пока команды работают Игра с болельщиками. Баллы победившей команде болельщиков отдаются своей команде.

Игра называется «Богатый русский язык»

Нужно предложение повторить, только используя другие слова. 

1. Муха села на варенье.

2. Шел отряд по берегу.

3. Бьют часы 12 раз.

4. Воробей влетел в окно.

5. На столе стоит стакан.

6. На улице светит солнце.

Слово предоставляется жюри.

1-й Ведущая: Команды готовы защищать свои композиции. Слово предоставляется команде, которая первая закончила работу.

Жюри выставляет баллы.

2-я Ведущая: А сейчас командам последний  конкурс -  «Удиви жюри» 

Это может быть рассказанное стихотворение в тему, сценка-экспромт, песня, шутка, анекдот и т.д.      

Попросим наше жюри, объявить, какая команда их больше удивила.

2-я Ведущая:  Жюри подводит итоги нашей программы. И открывается загадка, которую мы вам обещали.

2-я Ведущая: Сегодня у нас зажглись новые звездочки, это те девочки, которые победили в нашей программе.

(Жюри вручает грамоты в виде звезд)

1-й Ведущая:  Интеллектуальная звезда.

2-я Ведущая: Звезда красоты.

1-й Ведущая: Музыкальная звезда.

2-я Ведущая: Творческая звезда.

1-й Ведущая: Хозяйственная звезда.

2-я Ведущая:  Скромная звезда.

1-й Ведущая: От всей души Вас поздравляем
С этим теплым праздником весны!
Вам здоровье, счастье желаем
 Радующей сердце красоты!
Пусть же в этот день, 8 марта
Жаворонок песню Вам споет,
Лучик ласковый пригреет жарко

И цветок любви Ваш расцветет!

2-я Ведущая:

С первой капелькой, с последней метелью
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, Счастья, любви!


Полный текст материала Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, "Девицы-Красавицы" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Минушина Светлана Николаевна  Svetlana655202
педагог дополнительного образования, ГБОУ СОШ № 14 "Центр образования" СП ДТДиМ
09.03.2015 0 4400 506
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (1)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0