Сценарий спортивного праздника-соревнования "А ну-ка, девушки!" для 1 - 11 кл.


1. Мишина Галина Владимировна, МОУ "Речушинская СОШ", педагог дополнительного образования.
2. Сценарий спортивного праздника-соревнования "А,ну-ка,девушки!".
3. Общешкольное мероприятие. Методическому объединению педагогов ДО.
4. 1-11 кл.
5. Цель:

 

формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности; развитие физических качеств: быстроты, координации, ловкости и т. д.; создание благоприятной атмосферы общения; сплочение ученического коллектива; воспитание уважительного отношения к взрослым, любовь к мамам; позитивного отношения к физической культуре; организованности, внимательности, бережного отношения к своему здоровью и культуры поведения.


Инвентарь и оборудование для соревнования: яйца от киндер–сюрпризов (по количеству участников эстафет), 3 сковороды(тарелки), 3 ложки, 3 обруча, 3 тряпки, стойки с флажками (препятствия), 3 прыгалки,3 рюкзака с школьными принадлежностями, 3 шубы, 3 шапки, 3 пары варежек,3 шарфа,3 таза с детским бельём, 3 верёвки для белья, прищепки по количеству белья,3 фломастера и листы,3 стола для конкурса, музыка.
Место проведения: физкультурный зал школы.
Оформление: заранее готовятся: объявления для проведения праздника – соревнования, конкурса «Кулинар», поздравления для стендов и спортивного зала; в спортзале на стены развешиваются цветы, плакаты «8 Марта» и «А, ну-ка, девушки!»; устанавливается аппаратура (музыкальный центр, микрофоны); стол и стулья для жюри (протоколы, программа, грамоты, памятные призы, ручки); скамейки для зрителей и команд; для конкурса «Кулинар» готовятся таблички с названиями выпечки и номером класса.
Ход мероприятия: К празднику все готовятся заранее: дети - разучивают стихи и песни, посвященные мамам и бабушкам, помощники-ведущие, помощники в конкурсах и помощники в организации чаепития - МО «Совет старшеклассников» и ДОО «Кристалл». В паузах между конкурсами и во время подготовки инвентаря к каждой эстафете – слова ведущих праздника-соревнования «А, ну-ка, девушки!» и музыкальные паузы. Списки команд формируются до праздника организаторами мероприятия (метод. объединением педагогов дополнительного образования).С каждого класса по 1 участнику для 3 команд, выбираются капитаны из 11 класса. Всего 3 команды по 10 девочек-девушек (в 4 классе девочек не имеется). С капитанами проводится инструктаж и выдается домашнее задание. Для конкурса «Стирка» вырезается из бумаги одежда (майки, шорты, платья, брюки, юбки). В школьной столовой готовится чай и нарезается выпечка в ходе проведения соревнования. Выпечку приносят представители от каждого класса (учащиеся, классные руководители, родители) в школьную столовую не позднее, чем за полчаса до начала соревнований. За 15 минут до начала соревнований жюри проводит дегустацию блюд и подводит итоги конкурса «Кулинар».
1. Приветственное слово директора школы.
3. Открытие праздника (песня «Всё, что в жизни есть у меня» в исполнении мальчиков 7 класса.)
4. Построение команд – учитель физкультуры (три команды по 10 девочек)
5. Представление жюри
6. 1 конкурс - эстафета "Завтрак”
7. 2 конкурс - эстафета "Уборка”
8. 3 конкурс - Эстафета "Стирка”
9. 4 конкурс капитанов - Эстафета "Сбор в школу”
10. 5 конкурс – «Сочинение о маме»
11. 6 конкурс - Эстафета "Возвращение домой”, загадки для зрителей
12. Подведение итогов соревнований и конкурса «Кулинар»
13. Награждение команд (Грамоты, памятные призы, чаепитие).

 

 


Полный текст материала Сценарий спортивного праздника-соревнования "А ну-ка, девушки!" для 1 - 11 кл. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мишина Галина Владимировна  NEONA
-, МОУ "Речушинская СОШ"
12.08.2010 1 16709 1956
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0