Сценарий-конкурс "Крошечки-Хаврошечки" для детей начальной школы


Пахмутова Анна Сергеевна,

МБДОУ ЦДОД Школа Иностранных Языков, г. Урай, ХМАО-ЮГРА
Сценарий праздника, посвященный дню 8 Марта "Конкурс Крошечки-Хакрошечки".

Классный руководитель

Начальный классы

Сценарий праздника, посвящённый дню 8 марта для детей 1класса «Крошечки-Хаврошечки»
Действующие лица: Ведущий, Гоф-дама.
Звучит торжественная музыка, мальчики заводят в класс девочек
1-й ребёнок. Сегодня у нас так уютно, как дома,
Смотрите, как лиц много в зале знакомых,
К нам мамы пришли, - рады видеть всех вас!
И праздник весёлый начнём мы сейчас!
2-й ведущий. Он вам посвящён – самым милым и нежным,
Любимым, родным! Этот праздник всех женщин!
Сердечный привет даже солнышко шлёт
И с нами для вас эту песню поёт!
Исполняется песня «Дорогие бабушки и мамы» Т.Бодраченко.
3-й ребёнок. Солнце ярко светит людям в этот праздничный денёк,
«Динь-динь-дон!» - поют сосульки, и смеётся ветерок.
4-й ребёнок. Ручейки бегут, резвятся, лес очнулся ото сна,
Птицы в воздухе кружатся: «Чик-чирик! Пришла весна!»
5-й ребёнок. Этот праздник все мы любим, праздник бабушек и мам.
Он весной приходит к людям и улыбки дарит нам!
6-й ребёнок. Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»
Я отвечу, что улыбка мамочки моей!
«Что нас светом согревает, как сама весна?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза!»
7-й ребёнок. Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»
Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»
«Кто нежней всех в целом мире смотрит на меня?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя!»
Исполняется песня про маму.
Мальчики провожают девочек на места.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в этом зале. Сегодня у нас праздничный конкурс «Крошечки-Хаврошечки», а участницами конкурса будут наши девочки будущие мамы и хозяюшки. Представляем участниц конкурса! (Называет по очереди имена девочек.)
Девочки под музыку менуэта проходят через середину зала, исполняют реверанс и проходят на места.
Ведущий. Я надеюсь, вы помните сказку с одноимённым названием, главная героиня которой всё умела делать хорошо и красиво: и петь, и танцевать, и рукодельничать. А сегодня наши девочки покажут, что они умеют. Итак, участницы готовы, помощники тоже, болельщики и зрители тоже. Начинаем!
Первый конкурс начинаем, всех послушать приглашаем!
Песня русская у нас прозвучит сейчас для вас!
Девочки исполняют песню «Травушка-муравушка» З.Роот.
Ведущий. Ах, спасибо, девицы, позабавили вы нас своей песней. Ну, а теперь конкурс «Весенний цветок». Я приглашаю сюда девочек, имена которых начинаются на букву «А». Задание: Сделать панно с изображением самого необычного волшебного цветка из заготовленных элементов. Пока девочки творят, для вас милые, дорогие мамы, бабушки, девочки небольшой концерт-подарок.
Мальчик. «Заячья любовь»
Заяц гордо шёл по лесу, вёл зайчиху, как принцессу.
До верхушек длинных ушек заяц был в неё влюблён.
Но собраться и признаться всё не мог решиться он…
Правда заяц понимал, что в пути молчать не ловко
Просто он слова искал, а когда нашёл, сказал:
« Ты такая… Ты такая… Ты такая, как морковка!»
Ведущий. А теперь для вас прозвучит песня «Неудачное свидание», в исполнении…
Ведущий подводит итог конкурса.
Ведущий. Молодцы, хорошо справились с заданием. В следующем конкурсе, который называется «Ловкие руки – доброе сердце», соревнуются девочки, которые отмечают своё день рождение весной (осенью). Задание: кто быстрее нарисует сердечко и вырежет его.
Ведущий. Пока наши девочки выполняют задание, мы послушаем наших мальчиков. От них вам – песенный сюрприз!
Частушки
1. Мы Урайские ребята, по - урайски говорим,
Пропоём для вас частушки, ничего не утаим!
2. Все вы умницы, девчата, и собою хороши.
С этим праздником весенним, поздравляем от души!
3. Девчоночки-беляночки, где вы набелилися?
На полдник молока не пили, молоком умылися!
4. Шире, улица, раздайся, мы с товарищем идём.
Под полой, под правой ручкой, по девчоночке ведём.
5. Запрягу я кошку в дрожки, а собачку – в тарантас,
Повезу свою девчонку всем соседям напоказ.
6. Мы частушки завершаем, будем вас всегда любить.
В этом конкурсе желаем всем сегодня победить!
Ведущий. Спасибо большое мальчики а частушки. А теперь посмотрим, какие у наших мастериц получились сердечки. (Подводит итог конкурса.) Кому вы его подарите?
В зал вбегает сотрудница сада и подаёт Ведущей телеграмму.
Сотрудница. Извините, пришла срочная телеграмма – едет дама из Амстердама.
Ведущий. Что? Кто едет? (читает) К нам на конкурс едет гофдама из города Амстердама! Это самая гоф-дама – воспитатель у принцесс! Что ж, мы её достойно встретим! И повеселим, и приветим!
Звучит музыка старинная. Входит нарядно одетая Дама.
Дама (с «акцентом»): О! Браво, браво, браво, бис! Это просто чудо-мисс!
Добрый день, пардон, мадам, прибыль я из Амстердам!
Из Европы я летела, посмотреть на вас хотела,
Что за крошечки у вас, за хорошечки у вас! Я немножко опоздаль?


Полный текст материала Сценарий-конкурс "Крошечки-Хаврошечки" для детей начальной школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пахмутова Анна Сергеевна  Nature
-, МБДОУ ЦДОД Школа Иностранных Языков г.Урай ХМАО-ЮГРА
02.03.2010 0 11568 1149
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0