Презентация по алгебре по теме "Многочлены"; 7 класс


Слайд 1
Многочлены То, что мы знаем, - ограничено, а что не знаем - бесконечно. Люций Апулей
Слайд 2
1. Графический диктант(верно ли свойство, определение, утверждение?)                   2. Стрела 1. Сложить одночлен и многочлен 1 и 2 клетки и записать результат в 3 клетку. 2. Умножить 1 и 3 и результат записать в 4 клетку. 3. Умножить 2 и 4 и результат записать в 5 клетку 4. Из 2 вычесть 1 и результат записать в 6 клетку. 5. Умножить 3 на 6 и результат записать в 7 клетку.
Слайд 3
3. В пустые клетки таблицы запишите такие выражения, чтобы сумма всех трех выражений по любой горизонтали, вертикали и диагонали равнялась бы нулю . -а-b 2а-b 3b -а-b 3b a-2b 2a-b 0 b-2a 2b-a -3b a+b
Слайд 4
3. Вместо * поставь такой одночлен, чтобы получился многочлен 5-ой степени x4 + 2x3 - x2 + * x6 – 3x5 + 5x + * 3x5 + 2x – 11 + * a3b2 + ab2 + a2b + *
Слайд 5
4. Вместо многоточия запиши выражение, чтобы полученный многочлен можно было разложить на множители: 1. аb+8а+…+72= 2. 2ху-4 + хус - …= 3. 9а2b-аb+… - 1= Например: 1. аb+8а+9b+72= (b+8)(а+9) 2. 2ху-4 + хус -2c= (ху-2)(2+с) 3. 9а2b-аb+9а - 1= (9а-1)(аb+1)
Слайд 6
Самостоятельная работа 1. Представь в виде многочлена I вариант II вариант 1. (х+4)(х-5) 1.(х-4)( х+5) 2. ( а+3)(а-3) 2 (х-8)(8+х) 3. (а-1)(а-3) 3. (2а-1)(а-3) 4. х(3х+1)(3х-5) 4. 5у(у-2)(у+3) 5. (х+1)(х+2)(х+3) 5. (а-1)(а-2)(а+3)
Слайд 7
Самостоятельная работа 2. Разложи на множители 1 вариант 2 вариант 1. b(а+1) - (а+1) 1. а(х-2) + (х-2) 2. 5(b-4) + (4-b) 2. 2(а-3) + b(3-а) 3. 2х+ас+сх+2а 3. 4а+bу+ау+4b 4. 2х+7у+14+ху 4. 6х+7у+42+ху 5. ах+bх+сх+ау+bу+су 5. аb+ас+аm+уb+ус+уm 6. х2 +6х+5 6. х2+3х+2
Слайд 8
Домашнее задание: п.28-30, №790(а,б), №791(2 столбик), №795(б)
Слайд 9
Вопросы для графического диктанта: 1 вариант 1. Одночлен – сумма чисел, переменных и их степеней(-) 2. Для записи одночлена используют цифры, переменные и их степени (+) 3. При умножении одночленов получаем одночлен (+) 4. При умножении многочлена на одночлен получаем одночлен(-) 5. Одночлены, которые отличаются только коэффициентами, называют подобными (+) 6. Степень многочлена- наибольшая из степеней входящих в многочлен одночленов(+) 7. Чтобы умножить многочлен на многочлен, надо применить распределительное свойство (-) 8. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит «+», надо опустить скобки, сохраняя знак каждого слагаемого, заключенного в скобки(+) 9. Любой многочлен можно разложить на множители способом группировки (-)
Слайд 10
Вопросы для графического диктанта: 2 вариант 1. Коэффициент – буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде (-) 2. Многочлен – сумма одночленов(+) 3. Степень одночлена – это показатель переменной, входящей в одночлен(-) 4. При умножении одночлена на одночлен получаем многочлен(-) 5. Одночленом называют произведение чисел, переменных и их степеней(+) 6. Чтобы умножить многочлен на многочлен, надо умножить каждый член одного многочлена на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить(+) 7. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит «-», надо опустить скобки, изменив знак каждого слагаемого, заключенного в скобки(+) 8. Разложить многочлен на множители- представить его в виде произведения двух или нескольких множителей(+) 9. Если каждый член многочлена представлен в стандартном виде, то многочлен также стандартного вида(-)
Слайд 11
Автор шаблона и презентации учитель математики ВКК МБОУ БГО СОШ №4 г. Борисоглебск Воронежская область 2016-2017 учебный год

Полный текст материала Презентация по алгебре по теме "Многочлены"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Конева Надежда Александровна  nakon59
21.02.2017 0 1304 153

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0