"Правила поведения в общественных местах"; 2 класс


Ход классного часа:
1. Вступительное слово учителя.
- Ребята, вы часто бываете там, где много незнакомых людей. Такие места называются общественными. Назовите такие места.
(Это кинотеатр, театр, улица, больница, школа, музей, общественный транспорт.)
- Как вы думаете, в таких общественных местах есть свои определенные правила поведения?
Выслушиваются высказывания детей.
Девизом нашего сегодняшнего занятия будут стихи С. Обоевой.
Я по городу иду,
Я в беду не попаду,
Потому что твердо знаю-
Правила я выполняю.
Что за правила такие?
Очень, в общем-то, простые.
С ними будет жизнь прекрасна,
Весела и безопасна!

Какие эти правила? Знаете ли вы?

2. Практическая часть
(Дети инсценируют данные сюжеты.)
На улице
1. Несколько школьников прогуливаются по классу, изображая прохожих. В дверь входит Коля. Он радостно обращается к товарищу.
Коля: Миша, здорово!
Миша: Здравствуй!
Коля: Ты не знаешь, будут сегодня занятия в кружке? А то Петька мне говорил – да, а Витька говорит – нет.
Прохожие идут мимо остановившихся ребят, обходя их
по мостовой, обделенной от тротуара меловой чертой. Приятели им явно мешают.
Миша: Давай, Коля, отойдем в сторону. Мы мешаем.
Отходят, продолжая разговор. Теперь прохожие идут свободно по тротуару.
(Обсуждение сюжета).


Полный текст материала "Правила поведения в общественных местах"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Муртазина Венера Мустафовна  Venera65
учитель начальных классов, МАОУ "Базарно - Матакская средняя общеобразовательная школа"
25.03.2013 2 11446 1786
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 lilya16 • 20:39, 06.11.2014
Огромное спасибо. На классный час очень пригодится!
avatar
1 zovaindia • 14:00, 02.04.2013
Огромное спасибо, воспользовалась Вашей информацией и провела классный час!