Открытый урок английского языка "День всех святых" для 6 класса


Конспект открытого урока по теме" День всех святых" для 6 класса поможет интересно провести заключительный урок блока "Праздники" и поможет создать непринужденную атмосферу для употребления лексических единиц по теме и грамматических структур в Present Continuous.

Цели урока:
1.    провести практику в речевой деятельности: монологической, диалогической;
2.    активизировать лексику по теме "Канун Дня всех святых”;
3.    закрепить лексику по теме "День всех святых" в аудировании;

Задачи урока:
Образовательные:
закрепить лексику по изученной теме;
практиковать использование Present Continuous в речи учащихся;
совершенствовать навыки устной речи и говорения;
создать среду и мотивацию для использования полученных умений и навыков говорения на заданную тему
Развивающие:
        развивать языковую догадку;
        развивать фантазию, инициативность и интерес к изучению языка
Воспитательные:
       воспитывать уважение к культуре Великобритании и других народов;
       воспитывать уважение к точке зрения другого человека
План урока.
1.        Организационный момент.
2.        Создание атмосферы иноязычного общения на уроке.
3.        Ознакомление учащихся с темой урока.
4.        Конкурс № 1 Вопросы.
5.        Конкурс № 2 .Поэтический.
6.        Конкурс № 3. Лучшее угощение.
7.        Конкурс № 4 . Пропуски.
8.        Конкурс № 5 Приведение.
9.        Конкурс № 6 Лучший костюм.
10.        Конкурс № 7 Конкурс капитанов.
11.        Итоги конкурсов.

Ход урока

Создание атмосферы иноязычного общения на уроке.

Организация урока.


Сообщение темы и целей урока.
    Кабинет украшен масками приведений, вампиров и ведьм. На столе учителя традиционная тыква или светильник в виде тыква. Играет музыка создающая атмосферу мероприятия. В одежде учеников элементы костюмов традиционно одеваемых детьми в Великобритании.


    T: Good afternoon dear children. Today is the 31st of October. This day children in The UK celebrate their favourite holiday Halloween. This lesson we try to understand why they like it and know more about English traditions. Welcome to the party! Let's celebrate Halloween. If you are not afraid of witches, vampires, ghosts and skeletons, of course! Are you ready to start?
Ch: Yes, of course! (We aren`t afraid; Great!)
T:  Today we have a competition for two teams. The first team is…
 Their captain is ...
The second team is ...
Their captain is…

Основная часть.
Конкурс № 1 «Вопросы»
    Your first task is to answer the questions. Take the cards, read the questions and answer. I’ll give you the points for the right answers.

Вопросы:
1. When do the British people celebrate Halloween?
2. What do children wear on Halloween?
3. Who walks door to door?
4. What do children shout?
5. What do usually people give children when they open the door?
6. What are popular games for this holiday?


Ответы:
1. The British people celebrate Halloween on October 31st.
2. The British people wear costumes of witches, ghosts, skeletons and masks.
3. Children go door to door.
4. Children shout «trick or treat».
5. Candies, chocolate, fruit and some money.
6. Music chair and bobbing for apples

Конкурс № 2 «Поэтический»
    Появляются ведьмы (дети ведут диалог):
Witches: Trick or treat!
The first Witch: What a pretty little boy!
The second Witch: What a pretty little girl!
The third Witch: Let's play a trick on them!
Teacher: Who are you? What are you doing here?
The first Witch: I'm a Witch-lady. I'm the Queen of Halloween.
The second Witch: What? You are the Queen of Halloween! I’m the Queen of Halloween.
The third Witch: No, never! I’m the Queen of Halloween.
The first Witch: OK. What can you do?
The second Witch: I can ruin crops.
The third Witch: I can tell scary stories.
The first Witch: I can punish children.
The second Witch: I can fly on my broom.
The third Witch: I can turn you into frogs.

Появляется Mr. Jack-O’-Lantern (ученик ведет диалог с учителем).
Mr. Jack-O’-Lantern: Stop talking, witches! I'm the King of Halloween! I am as huge as moon on Halloween night! I can light the way to strangers and scare evil spirits.
Teacher: But why are you so sad, Mr. Jack-O’-Lantern?
Mr. Jack-O’-Lantern: It's a pity, but in the morning I turn into a rotten pumpkin.
Teacher: Please don't be so upset. Let's tell Mr. Jack-O’-Lantern poems about Halloween
(Дети рассказывают стихи)
***
The stars are shining,
The leaves fall down
The Moon is huge,
The trees are brown.
 I see the party of evil spirits.
 I see a pumpkin,
A cat, a spider.
They all are jumping,
They all are biting
***
The stars are lazy
The leaves fall down
I'm going crazy in autumn town.
***
The sky is blue
The sky is green
Have you got a penny for Halloween?
***
Halloween is coming
What will you be?
I will be a spider sitting on a tree.

Конкурс № 3. «Лучшее угощение»
    Dear witches what treat do you like most of all?
(Дети угощают ведьм конфетами, печеньем, фруктами.)
Конкурс № 4 . «Пропуски»
    Look at the "pumpkins". You must fill in the gaps.

Полный текст материала Открытый урок английского языка "День всех святых" для 6 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Семенченок Елена Владимировна  LenaSe
учитель английского языка, МБОУ "Гимназия№1" г. Воронеж
21.06.2013 0 3453 527
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0