Развлечение "С днем рождения АвтоВАЗ!" (для детей старшей и подготовительной к школе группы)


Программное содержание:
- В игровой форме уточнить знания детей о заводе, его подразделениях: цех сборки, инженерный цех, трек.
- Закрепить знание детей названий частей машины (руль, мотор, фары…), используя загадки и песни.
- Закрепить знание детей пословиц о труде.

Предварительная работа:
- Рисование автомобилей мелками на асфальте.
- Постройка машин из песка с участием родителей.
- Оформление тематической газеты «С днем рождения, АвтоВАЗ!».
- Оформление площадки для проведения праздника.
- Отгадывание загадок о машинах.
- Заучивание пословиц о труде.

Материалы и оборудование:
- крупный конструктор «Лего»,
- самокаты или велосипеды (для эстафеты),
- магнитофон и музыкальные записи: «Сюрприз», детская песня о машинах
- Д/И «Собери из частей»,
- Силуэты машин для раскрашивания, мелки восковые,
- Машины-грузовички для перевозки кубиков,
-Кубики по количеству детей

Старший и подготовительный возраст
Ход праздника:
Клоуны Именинка и Поздравлялкин проходят по участкам детей и приглашают их на праздник. Предлагают детям посмотреть постройки машин из песка и нарисованные мелом у других детей.
На площадке играет музыка «Крокодил Гена»
И: Здравствуйте, ребята! Я-Именинка!
П: Привет! А я Поздравлялкин!
И: Наш любимы праздник – День рождения!
П: И поэтому мы вместе с этим праздником в гостях у вас!
И: Именины – это славно!
П: Это чудно и забавно!
И: Поздравленья принимать!
П: И подарки получать!
И (удивленно): А где именинник? У кого сегодня День рождения?
П: А нам сейчас ребята сами скажут, отгадав загадку.
За городом завод-махина
Цель – создать машины
И каждый день рабочий класс
С утра торопиться на… (ВАЗ)
И: А что такое ВАЗ? (Волжский автомобильный завод)
П: -А у какого мама или папа работают на заводе?
- А как называются машины, которые выпускает наш завод? (Лада, Жигули, Нива, Калина)
- И вот у нашего Волжского Автомобильного завода сегодня день рождения. Скажем дружно: «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!»
Поприветствуем команды, которые пришли на праздник:
«Вазовец», «…»
П: Вот бы сделать машину, нужно очень постараться. Все сделать правильно. Как вы думаете какие люди работают на заводе? (трудолюбивые, ответственные, умные, любящие свою работу)
И: А сейчас мы проведем конкурс «Закончи пословицу о труде». За правильный ответ -жетон. Посмотрим, чья команда наберет больше. Команды готовы?
-Без труда…
-Делу время,…
-Кто не работает, тот…
Команда «Вазовец» набрала…, а команда « …»
П: А сейчас команда «…» приглашается в цех сборки, где собирают машины.
На площадке: Сначала машину придумывают конструкторы и дизайнеры, а дальше автомобиль собирают, как в детском конструкторе из многих деталей. Вот мы и будем собирать наш автомобиль. Скажите какие части есть у автомобиля? (колеса, руль, кузов, мотор)
(Команда собирает машину из конструктора. Дает ей название. Затем переходят на «Трек»)
И: А команда «…» на трек, где проходят обкатку автомобили.
На площадке: Надежность автомобиля проверяют водители-испытатели.
(Команда собирает машину из конструктора. Затем команда переходит на площадку «Цех сборки»)
Затем все команды встречаются на одной площадке.
П: Справились с заданиями? (Да)
И: Мы с вами в инженерном цехе. Хотите стать инженерами? Инженеры умные люди. Сейчас проверим чья команда умна и сообразительна.
П: И для наших команд объявляется конкурс «Загадок».
Автомобилю построили дом,
Где можно укрыться и ночью и днем.
Только один в этом доме этаж.
Дом для машины зовется…
(Гараж)

Слышите, как оно радостно бьется?
Сердцем машины это зовется…
(Двигатель)

Что машиной управляет,
Влево-вправо направляет?
В руках водителя послушен
В машине очень-очень нужен.
(Руль)
С водителем рядом
Объеду весь мир.
Рулить мне не надо,
Ведь я …
(Пассажир)

П: Проложит наш конкурс песенка-загадка:
- Молодцы, ребята! Мне и Именинке понравилось с вами праздновать день рождения АвтоВаз и у нас сюрприз для вас!(вручение конфет)


Полный текст материала Развлечение "С днем рождения АвтоВАЗ!" (для детей старшей и подготовительной к школе группы) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Никитина Инна Валентиновна  Никитина
-, АНО ДО "Планета детства "Лада" д/с № 161 "Лесовичок"
19.03.2010 0 3251 445
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0