Индивидуальный маршрут ученика выпускного класса, оставшегося без попечения родителей


Индивидуальный образовательный маршрут ученика выпускного класса, оставшегося без попечения родителей.

Целевой раздел необходимой помощи

Содержание раздела

Контролируемые параметры (или предполагаемое поведение ребенка)

Сроки проведения.

Педагогическая помощь

Развитие навыков самообслуживания.



Привлечение к общественно-полезным мероприятиям, создание обучающих ситуаций. Привлечение к участию в конкурсах-смотрах «Внешний вид спальных комнат», операции «Чистый двор». Цикл бесед «Азбука делового человека» направленна на формирование сознательной потребности в труде.


Социально – коммуникативное развитие


Навыки общения со сверстниками: Сказкотерапевтическая коррекционно-развивающая программа для развития коммуникативных навыков.( Автор-составитель Н.А. Сакович). Групповые занятия - практикумы «Общение без конфликтов»;

Формирование правовой грамотности: Цикл познавательных игр «Я в мире прав и обязанностей».

Определение своего социального статуса: Программа тренинговых занятий по социальной адаптации подростков «Твой мир».

Социально-бытовая ориентация: связь с общественностью поселка. Цикл экскурсий на социально-значимые объекты.


Речевое развитие



Формирование речевой культуры: Беседа с элементами тренинга "Сила слова или яд сквернословия" Знакомство с приемами речевого самоконтроля и развитие коммуникативных навыков.


Художественно-эстетическое развитие


Формирование эстетического вкуса и стремления к прекрасному: Цикл виртуальных экскурсий «Художественные галереи мира», «Вариации прекрасного», «Путешествия по музеям России».; Освоение гуманистических ценностей: Цикл бесед «Я среди людей»; Формирование художественно- эстетической толерантности: Цикл занятий «культура народов мира»


Физическое развитие


Формирование навыков здорового образа жизни:Программа «Хочу быть здоровым!»; Профилактика вредных привычек: агитационная деятельность: «Нет табачному дыму!» Диалоги о вредных привычках.




Интеллектуальное развитие


Формирование познавательных интересов: Образовательная программа по внеурочной деятельности «Тренировка для ума» (Составитель:

Афанасьева Е.В.). Развитие личностной саморегуляции: Курс практических занятий "Учимся управлять собой"; Проектная деятельность.



Развитие творческих способностей


Формирование специальных возможностей происходит на занятиях в творческих мастерских, кружках, секциях. Овладение приемами творческого самовыражения достигается благодаря привлечению к исследовательской работе: «Молодежные субкультуры», «Традиции русских праздников»; выполнение индивидуальных творческих работ: «Дневник победы»; мини-проект «Жизнь замечательных людей»


Помощь в самоопределении



Диагностика : Дифференциально диагностический опросник (ДДО; Е.А.Климов) , Методика «Карта интересов»; Ознакомительные занятия «Мир профессий»; составление индивидуальной карты по самоопределению «Личностное портфолио старшеклассника». Программа по профориентационной подготовки «На пороге взрослой жизни»





Полный текст материала Индивидуальный маршрут ученика выпускного класса, оставшегося без попечения родителей смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Иванова Анна Олеговна  Публикатор
10.11.2016 0 675 118

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0