Статья "Кто ты?"


КТО ТЫ?


 

На первом курсе учебы в университете, после первой радости от зачисления, я начала плакать сразу после первой лекции.

Записывая их в тетрадь, я осознавала, что совершенно не понимаю ,о чем пишу. Поэтому я приезжала домой, брала в руки учебник и понимала, что лучше всего запоминаю прочитанное, когда читаю молча, про себя. Жалко было, что время, проведенное на лекции, было на половину полезным. Я к сессии готовилась дольше, чем все. Много учила по учебнику ..Так и училась все шесть лет.

Когда пришла в школу работать, то тоже стала замечать, что на совещании (а там всегда ооочень много информации),тоже многое переспрашивала у своих коллег.

Тогда я впервые начала изучать типы памяти, и поняла, что у меня лучше всего развита зрительная память. Человек, обладающий зрительной памятью, особенно хорошо запоминает то, что схватывает его взор, что всегда читает и подчеркивает сам. О!Это стало моим любимым занятием, оно так стало облегчать мою жизнь!

Работая с детьми, я видела, что один и тот же материал всем понятен по разному. И мне было жалко моих учеников. Начиная работать впервые с пятым классом, я всегда на родительском собрании пытаюсь дать задание родителям, чтобы они мне помогли понять, какая же память у их детей? Зрительная, слуховая, моторная или смешанная? Не буду подробно останавливаться отдельно на каждой, но могу сказать точно, что подобные исследования помогли поднять успеваемость в классе. Свои уроки я тоже строю с учетом этой информации. Тем детям, у которых преобладает зрительная память, я больше даю заданий на прочтение материала, делаю акцент на иллюстрациях, схемах, картинах, прошу или напоминаю, что нужно подчеркнуть. Тем, у кого развита слуховая память, я говорю больше читать самим вслух и слушать аудиокниги. Точно также я даю задания и другим детям с другой памятью, благо ,что уроки по ФГОС можно выстроить так, что можно детям давать не всегда одинаковое домашнее задание.

Поверьте, эффект есть.


Полный текст материала Статья "Кто ты?" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Краморева Любовь Александровна  Публикатор
27.10.2018 0 131 15

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0