Конспект интегрированного урока (французский язык + английский язык) на примере произведения Жанны Марии Лепринс де Бомон; 6 класс


Интегрированный урок

(французский язык +английский язык) в 6 классе



учитель английского языка

Информационно-технологического лицея № 24 им.Е.А.Варшвского г.Нерюнгри

Миляева Надежда Николаевна



Тема урока: Литература Франции (на примере произведения Жанны Марии Лепринс де Бомон «Красавица и Чудовище»)


Цели урока:

  • формировать коммуникативные умения и навыки учащихся;

  • развивать навыки говорения по теме;

  • развивать лингвистические способности учащихся (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка и др.)

  • воспитывать чувство любви к стране изучаемого языка.

Задачи урока:

сформировать навыки понимания речи на слух;

воспитывать у обучающихся чувство уважения к литературе других стран;

развивать межъязыковую компетенцию, языковую догадку;

развивать умения вести диалог культур.

развивать коммуникативную компетенцию учащихся, дать возможность применения своих знаний на практике.


Оборудование:

  • аудиозапись;

  • Лексика по теме;

  • УМК.


1. Организационный момент.

Professeur de français: Bonjour, mes amis!
Je suis content de vous voir
Prenez les plaсes.
(Здравствуйте дети, я очень рада Вас видеть, садитесь, пожалуйста)

Quell date sommes nous? (какое сегодня число?)

Les enfants: Aujourd hui nous sommes le vinght-un Fevrier (ученики-Сегодня 21 февраля)


2. Игра в ассоциации:

Учитель: Bon, souveniron passé sujet «Les célèbre gens de France» (давайте вспомним слова из прошлого урока «знаменитые люди Франции», учитель называет имя, а ученики профессию или вещь, связанную с этим человеком)

Coco Channel – le parfum, la mode

Zidan - le football

Patricia Kaas – la chançon

Jeanne-Marie Leprince de Beaumont- "La Belle et la Bête" (учитель просит ученика перевести имя автора и название его произведения, т.к. оно соотносится с темой урока)

La Tour Eiffel - l’ingénieur Eiffel

Courchevel - ski alpin [ski alpW] station

Notre-Dame - la cathédrale, le roman de Hugo

Les Champs Elysés – l’avenue principale, les cafés, les théâtres, les restaurants

Ребята, вы знаете, что в английском языке много заимствований из французского языка вследствие чего вам легче его изучать, давайте сделаем следующее упражнение. Учитель называет слова русском языке, а ученики должны назвать эквивалент слова в английском языке и вместе мы записываем на французском, например:

Учитель: красивый

Ученики: Beautiful (англ.)

Учитель: правильно, давайте запишем эквивалент этого слова во Фр. Языке –Belle etc…

Преступник-criminal-criminel [kriminEl]

Человеческий-humane-humain [ym|W, -En]

Статуя-statue- statue [staty]

Цветок-flower-fleur [flGr]

Участник-participant- participant [partisip&]

Профессионал-professional- professionnel[prOfEsjOnEl]

Дьявол- devil-diable djabl

Зверь-beast- bête I [bEt]


Учитель:

А сейчас позвольте представить Вам небольшую сценку на английском и французском языке, которая называется «Кастинг в мюзикл «Красавица и Чудовище»

У1: Bonjour nous commences notre casting de protagonist a comédie musicale “La Belle et la Bête”, ainsi premier participant…

Здравствуйте, начнем наш кастинг на главную роль в мюзикле «Красавица и чудовище», и так первый участник

У2 (Леди Гага): Hi everyone

У3: Hello, can you tell us about yourself?

Здравствуйте, расскажите о себе

У4: I am Lady Gaga, the star of the world….unusual…essentrik [ik’sentrik] woman….

Я Леди Гага, звезда мирового масштаба….необычная, вызывающе оригинальная…необычная до странности женщина….

У5: Bon, montrer nous que vous savez!

Покажите что вы умеете

У2: (поет песню)

У3: thank you very mush, we will consider your candidacy…the next please…

спасибо большое, мы рассмотрим вашу кандидатуру. Следующий участник


У6 (Перис Хилтон): Hello my dear!

Привет дорогие мои

У7: Bonjour Peris, parle de votre tournage et pourquoi vous devez tourner1 a ce film de premier role?

Здравствуй Перис, расскажите где вы снимались и почему вы должны сниматься в главной роли?

У6: To my mind… I’m very very beautiful…and I must play the main part….with my dog of course

Я думаю, что моя внешность уже говорит о там, что я должна быть в главной роли….а если честно, то я хочу, чтоб моя собачка «__» засветилась в телевизоре…

У5: Take your place, please…the next participant….

Хм…хотеть не вредно…Следующий, пожалуйста


У4 (Арнольд Шварцнегер): Hi panel of judges…I’m Arnold Shvarceneger - the strongest man…and I suppose that your musical is nothing without my participation

Привет, Я Арнольд Шварцнегер… я самый сильный мужчина и думаю, что без моего участия ваш мюзикл ни кто смотреть не будет…

У5: So, please show us what can you do?

Покажите, что вы умеете делать?

У4: I…I can tell- I’ll be back!

Я умею говорить Ill be back….

У5: Nous examiner votre candidature… suivant s'il vous plaît

мы рассмотрим вашу кандидатуру….следующий, пожалуйста


У8 (Анжелина Джоли): Bonjour mes amies!Je suis Анжелина Джоли et Je je suis content que atteindre de votre comédie musicale

Привет люди….я очень рада что попала на этот кастинг…

У6: Bonjour Анжелина, parle de votre role!

Здравствуй Анжелина, расскажите, где вы снимались

У8 (Анжелина Джоли): Je tournes au film “Mister and Missis Smit”

Я снималась в фильме «Мистер и Миссис Смит»….

У6: Et pourquoi justement?

почему именно вы должны быть в главной роли?

У8 (Анжелина Джоли): parce que J’ai beaucoup des enfant….

потому что у меня много детей…

У5: the next please

Следующий пожалуйста


У9 (Кира Найтли): Hello, I am Kira Naitly…I appeared in Pirates of Caribian Sea…I played a brutal woman there but now I want to be A Belle….

Привет, Я Кира НАйтли…я снималась в фильме «Пираты Карибского Моря»….играла там пацанку, а сейчас решила попробовать себя в роли Красавицы

У6: So, what can you do?

Покажите, что вы умеете делать

У9 (Кира Найтли): (показывает, как она фехтует на шпагах)

У5: Ok…you may be free…the next please

не совсем то , что нам надо….следующий


У10 (Дженнифер Лопес): Bonjour…Je suis Jenifer Lopes, et Je très content de vous voir

Здравствуйте, меня зовут Дженнифер Лопез я очень рада что вы пригласили меня на кастинг

У8: Bonjour Jenifer, comment va tu?

Привет Дженнифер, вам доводилось сниматься в подобных мюзиклах?

У10 (Дженнифер Лопес): Bien sûr, Je suis tres professionnel

О да, я очень профессиональная актриса и заслуживаю первых ролей…

У8: Ainsi, notre casting est finir chantons “Belle” et choisir La Belle et Le Monstre!

спасибо всем….кастинг окончен….очень тяжело выбрать главных актеров, поэтому давайте вы споете песню «Belle»…и мы выберем Красавицу и Чудовище.


Belle

C'est un mot qu'on dirait invente pour elle

Quand elle danse et qu'elle met son corps a jour, tel

Un oiseau qui etend ses ailes pour s'envoler

Alors je sens l'enfer s'ouvrir sous mes pieds

J'ai pose mes yeux sous sa robe de gitane

A quoi me sert encore de prier Notre-Dame


Quel

Est celui qui lui jettera la premiere pierre

Celui-la ne merite pas d'etre sur terre

O Lucifer !

Oh ! Laisse-moi rien qu'une fois

Glisser mes doigts dans les cheveux d'Esmeralda….


Все вместе: Merci! Thank you!

У8: We decided that the best was Arni and Jenifer!

Мы решили что в главных ролях будут Арнольд Шварцнегер и Дженнифер Лопес!


Учитель: Merci a votre attention!


Полный текст материала Конспект интегрированного урока (французский язык + английский язык) на примере произведения Жанны Марии Лепринс де Бомон; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Миляева Надежда Николаевна  Публикатор
24.11.2016 0 542 119

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0