Конспект интегрированного урока английского языка и информатики по теме "Местоимения some/ any/ much/ many через призму алгоритмов"


Конспект интегрированного урока, разработанный учителями английского языка и информатики, направлен на установление связей между предметами гуманитарного и математического цикла. Интеграция предметов повышает мотивацию учащихся к изучаемым предметам, а также развивает и поддерживает устойчивый интерес к английскому языку и информатике. В ходе интегрированного урока учащиеся тренируют грамматические навыки (местоимения much/ many, some/ any и артикли a/an), закрепляют умение построения разветвленных алгоритмов, а также учатся самостоятельно анализировать и логически оформлять полученные знания на других уроках.

Цель урока: установить связи между предметами гуманитарного и математического цикла (иностранные языки и информатика)

Задачи:
1. образовательные:
- тренировать употребление местоимений some/ any,much/ many и артиклей a/an;
- тренировать составление разветвляющегося алгоритма.
2. развивающие:
- развивать логическое мышление, творческие способности;
- развивать грамматические навыки,
3. воспитательные:
- использовать интеграцию предметов в воспитании интереса к изучаемым предметам,
- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку и информатике.

Ход урока

1. На доске схематично изобразить и проговорить правило употребление местоименийsome/ any и артиклейa/ an.
На что это похоже? На алгоритм. На проекторе вывести то же правило, воспроизведенное через алгоритм

2.Учитель информатики объясняет, каким образом строится алгоритм и как в алгоритме отображается каждый элемент первоначальной схемы.  

3.Поалгоритмуучитель иностранного языка с учащимися проделываетупражнение:

  1. I have ___ umbrella.
  2. I have ___ apples in my bag.
  3. John doesn't have ___ dictionary.
  4. There aren't ___ eggs.
  5. That's ___ hour we've been waiting!
  6. Do you have ___ brothers and sisters?
  7. I bought ___ new car yesterday.
  8. There are ___ pens in that drawer.
  9. Do you have to wear ___ uniform at school?

4.Помогает ли информатика английскому языку?  А информатика? Объяснить, что все программирование проходит на английском языке. В том числе и построение алгоритмов, поэтому необходимо правильно называть каждый элемент алгоритма по-английски. Учитель английского с учениками переводит каждый элемент.

5.Учителя предлагают ученикам самостоятельно построить алгоритм для правил much/ many, few/ little. Ученики делятся на 2 команды, каждая команда получает свой набор форм для построения алгоритма

6.Команды обмениваются алгоритмами, получают задание на грамматику по теме противоположной команды и по алгоритму противников обсуждают его. Затем выходят к доске и прорешивают упражнения, объясняя ход мысли по алгоритму  

Much/ many    Few/ little

  1. Do you drink …coffee?
  2. I like reading. I read …
  3. We have … lessons of English this year.
  4. I like this new teacher very ….
  5. I can't remember …words  from the text.
  6. We haven't got … bread.
  7. There isn't… salad in the fridge.
  8. I can't spend … money on toys    1.    In deserts they get … rain.
  9. There are … people in the park.
  10. There is … snow this winter.
  11. There is … coffee in your cup.
  12. Jim spends … money on books.
  13. The text is difficult. … people can read it.
  14. Jack has … friends because he is shy.
  15. There are … apples in the garden

7.Рефлексия. Как нам помогает информатика в английском языке? Где еще мы можем ее применить (PresentSimple/ PresentContinuous)? Как нам помогает английский в информатике?


Полный текст материала Конспект интегрированного урока английского языка и информатики по теме "Местоимения some/ any/ much/ many через призму алгоритмов" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Верховцева Дина Павловна  Публикатор
07.03.2017 0 443 94
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0