Конспект урока английского языка "Страхи и фобии"; 9 класс


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

Тема модуля «Безопасность»

9 класс


 

ПРЕДМЕТ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

9 А КЛАСС

ТЕМА УРОКА

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ПО ТЕМЕ «Страхи и фобии»

ЦЕЛЬ УРОКА: развитие речевой компетенции по теме.

ЗАДАЧИ: Образовательная: Создать условия для формирования и отработки лексических навыков в говорении, чтении и аудровании ;

Развивающие: Развитие навыка чтения текста с выполнением задания на сопоставление заголовков и текстов;

Развитие навыка диалогической речи посредством вопросно-ответной деятельности;

Развитие навыков связного устного высказывания с использованием тематической лексики;

Воспитательная: Способствовать развитию умения верно анализировать ситуацию и адекватно реагировать в сложившихся обстоятельствах.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные

Метапредметные

Личностные

В говорении:

  • Умение построить спонтанное высказывание на основе изображения-стимула.

  • Умение давать определения предметам и явлениям.

В диалогической речи:

  • Умение понимать вопросы и отвечать на них;

В монологической речи:

  • Умение спонтанно высказать свое отношение к проблеме.

В чтении:

  • Умение соотносить тексты и заголовки;

В аудировании:

  • Умение осуществлять понимание и контроль правильности речи собеседника .

 

Регулятивные

  • Ставить учебную задачу и возможные определять пути ее выполнения.

  • Умение осуществлять само и взаимопроверку.

  • Тренировка умения познавательной и личностной рефлексии..

Познавательные

  • Тренировка умений воспринимать, запоминать и сохранять информацию.

  • Умение отбирать информацию в соответствии с поставленной задачей

  • Умение составлять инструкцию располагая действия от наименее важного к наиболее значительному.

  • Развитие исследовательских учебных действий

  • Умение пользоваться определенной стратегией чтения в зависимости от поставленной учебной задачи.

  • Умение структурировать изученный на уроке материал и применять это умение в индивидуальной работе.

Коммуникативные

  • Умение работать индивидуально и в паре для достижения образовательного результата.

  • Умение работать в сотрудничестве для достижения результата деятельности.

  • Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве.

  • Воспитание коммуникативной культуры

  • Осознание необходимости систематической работы для достижения предметных результатов.

  • Осознание собственных возможностей для преодоления трудностей и решения возникающих проблем.

  • Уважение к окружающим людям, партнерам по учебной и другой деятельности.

Основные понятия, изучаемые на уроке:

Лексические единицы: to be afraid of, to be scared of, anxious, worried, anxiety, fear, terror, panic, alarm, fear for, be frightened, phobia, to scream, freeze, sweat, irrational, response, suffer from, safe, unsafe, safety, enclosed space, claustrophobia, arachnophobia, agoraphobia, to trigger

Конструкции: to solve (settle down, tackle, overcome) the problem, fight one’s fears, shake like a leaf, scared to death, have butterflies in one’s stomach, fears melt away, be better safe than sorry, safe and sound, feel dizzy, to faint

Используемые средства ИКТ:

Компьютер, проектор, экран

Методическое назначение средств ИКТ:

Определение цели деятельности;

Введение и семантизация лексики посредством презентации.

Используемые технологии:

Технология критического мышления

Методическое назначение технологии:

Организация работы на уроке (совместная постановка цели, совместная деятельность на стадии осмысления, рефлексия для определения достижения запланированных результатов.)


 


Полный текст материала Конспект урока английского языка "Страхи и фобии"; 9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мигалкина Инна Юльевна  Публикатор
19.06.2019 0 2534 132

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК