Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

1 2 »

Проектная работа о бережном отношении к хлебным растениям, о том, как выращивают пшеницу, о борьбе с болезнями растений и значении хлеба в наше время. 

Описание проекта и конспекты занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художниками Пермского края, с архитектурой г. Перми. Для воспитателей ДОУ.

Для повышения интереса к книге, любви к чтению мной был разработан проект «Прощание с азбукой», развивающий устойчивый интерес к книге как к произведению искусства.

В данном проекте обучающийся рассматривает понятие теплопроводности на уровне знаний, полученных в  начальной школе.

С организацией инклюзивного образования в МОУ «Хрусталик» мы ищем пути, приобретаем первый опыт взаимодействия с родителями, имеющими детей с тяжелыми множественными нарушениями.
 

Материал адресуется для учителей и учеников первых классов и представляет собой занимательное представление букв алфавита, изготовленных своими руками. Стихи, составленные родителями и детьми, интересные техники изготовления поделок оживят праздник, активизируют интерес к творчеству. 

Интерактивная книжка "Профессии"

Интерактивная книжка "Профессии" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1 класса и дошкольников. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Цель: расширение знаний о разнообразии профессий Задачи: познакомить с новыми профессиями; развивать интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда.

В ходе мероприятие происходит знакомство детей с миром и разнообразием профессий. Прославляется человек труда. Критикуется лень.
Содержание мероприятия: стихи, сценки, песни, загадки, частушки о профессиях и труде. (Песни можно брать по желанию учителя.)
Мероприятию предшествуют экскурсии на предприятия, где работают  родители учащихся. 

Урок построен в соответствии с ФГОС, в рамках системно-деятельностного подхода. Урок старалась строить так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом и исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы. 

Данная разработка предназначена для помощи учителю при подготовке занятия по обучению проектированию и направлена на формирование у младших школьников основополагающих умений учебного проектирования.

Проект адресован учителям начальных классов для широкого творческого применения в качестве основы для работы экологического кружка, для проведения внеклассных мероприятий как дополнительный материал к образовательному курсу «Окружающий мир» по теме «Жизнь птиц весной». Может быть, полезно педагогам дополнительного образования, воспитателям групп по уходу и присмотру за детьми, воспитателям ДОУ подготовительной группы.

В жизни каждого человека случается немало радостных событий. Но, к сожалению, порой бывает и так, что нам необходима чья-то помощь и защита. Находясь дома или в школе, мы знаем, к кому обратиться в трудную минуту, - это наши родители, учителя, друзья. Но, оказавшись один на один с огромным городом, посёлком, никто не застрахован от различных опасностей. Угрозы могут подстерегать повсюду - в общественном транспорте, кино, театре, просто на улице. Преступники любыми способами пытаются нарушить покой в нашей жизни. На чью помощь мы можем рассчитывать в таком случае? Обучающимся предстоит ответить на этот вопрос, который обеспечивает «открытие» детьми нового знания и активное освоение различных способов познания окружающего.

Интерактивная викторина-раскраска "Профессии"; начальные классы

Интерактивная викторина-раскраска "Профессии" создана для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать загадки. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира и и во внеурочной деятельности. Работа ведётся по управляющим кнопкам.

Интерактивный кроссворд "Профессии". Часть 2

Интерактивный кроссворд "Профессии" создан для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира и и во внеурочной деятельности. Для того, чтобы появилась загадка, нужно нажать на карточку "Загадка". Ответ набирается при помощи клавиатуры.

Интерактивный кроссворд "Профессии". Часть 1

Интерактивный кроссворд "Профессии" создан для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира и и во внеурочной деятельности. Для того, чтобы появился ответ, нужно нажать на вопрос.

Конструирование уроков-проектов в начальных классах по окружающему миру представляет определенные сложности не только для студентов, но и для опытных педагогов. Одним из самых трудных этапов работы над проектом является организация самостоятельной деятельности обучающихся и корректное управление этой деятельностью со стороны педагога.

В материале изложено как учитель для мотивации деятельности учащихся начинает урок со сказки о профессиях. Профессии поссорились. Задача детей разрешить спор между различными профессиями. Учитель ставит перед учащимися вопрос - найти где возникли затруднения, как искать выход из ситуации, какую поставить цель, чтобы помирить профессии.
Урок окружающего мира "Все профессии важны" 2 класс (А.А.Плешаков "Школа России"). Познакомить с профессиями взрослых. Использовать представленную информацию для получения новых знаний.

Кроссворд – это отличное средство повышения эрудиции, развивающее сообразительность, расширяющее кругозор, тренирующее память и логическое мышление. При изучении темы «Образование слов при помощи суффиксов» большое внимание уделяется изучению суффиксов, которые используют для обозначения профессий. Этот кроссворд можно использовать для этапа введения нового материала или для этапа закрепления темы.

Презентация "Какие службы защищают население. Сигналы оповещения об опасностях"; 5 класс

Презентация по курсу ОБЖ для 5 класса по теме: "Какие службы защищают население. Сигналы оповещения" к учебнику М. П. Фролова, Е. Н. Литвинова "ОБЖ, 5 класс" (под редакцией Ю. Л. Воробьева).

1-20 21-25