Классный час «Чем люди отличаются друг от друга. Качества людей»; 1-4 класс


Цели:

• Ознакомить детей с понятием «качества людей»;
• Помочь детям исследовать свои качества, изучить свои особенности;
• Совершенствовать умение работать в группах (деловое сотрудничество);
• Способствовать развитию детского воображения, фантазии, речи учащихся.

Ход занятия
1. Введение
Сегодня я пришла к вам в гости. А в гости ходят с подарками.
Я хочу подарить вам эти цветы.
- Что вспоминаете вы, глядя на них?
- Что вам хочется сказать об этих цветах?
- Чем похожи они на людей?
Яркие и нежные, все они таят в себе красоту природы и очень напоминают вас, разных и непохожих друг на друга. Ведь каждый имеет свою красоту глаз, слов, поступков, качеств.
- Как вырастает цветок и что для этого нужно?
Цветок вырастает из маленького семечка. Чтобы это произошло, ему необходимы вода и солнце (тепло).
Так и у людей. Чтобы из мальчика или девочки вырос красивый, умный, счастливый и здоровый взрослый, ему необходимо тепло, поддержка, а также умение понимать себя и других людей.

- Как вы считаете, о чем будет наш разговор? (о нас, будем учиться понимать себя…)
- Наука «Психология» изучает мысли и чувства людей. Для чего? Чтобы научиться понимать себя и окружающих, уметь жить дружно, помогать друг другу.
- Вот и мы сегодня попробуем «прочитать» одну из ее страниц.


Полный текст материала Классный час «Чем люди отличаются друг от друга. Качества людей»; 1-4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Екимова Наталья Валерьевна  октябринка
учитель начальных классов, МОУ «Каслинская СОШ №27»
21.04.2011 0 4908 1103
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0