Классный час по теме "Содружество Независимых Государств"


Данный классный час рассказывает о символике (гербах и флагах) стран-участниц Содружества Независимых Государств. К классному часу прилагается презентация. Материал классного часа и презентации может также использоваться на уроках окружающего мира в начальных классах и на уроках истории в старших классах.
 

Фрагмент:


СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ (СНГ)
сообщество бывших республик Союза Советских Социалистических Республик. Образовано в соответствии с соглашением, подписанным 8 декабря 1991 в Вискулях (резиденция правительства Белоруссии) руководителями Белоруссии, Российской Федерации и Украины, а также с протоколом к указанному соглашению, который был подписан 21 декабря 1991 в г. Алма-Ата (Казахстан) руководителями 11-ти республик бывшего СССР: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана (Киргизии), Молдовы (Молдавии), Российской Федерации, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Украины. В декабре 1993 к СНГ присоединилась Грузия. Из бывших республик СССР в СНГ не вошли Латвия, Литва и Эстония. В августе 2005 Туркменистан прекратил постоянное членство и в настоящее время является ассоциированным членом СНГ.
Согласно Уставу СНГ (утвержден главами государств-членов в январе 1993), Содружество не является государством и не обладает наднациональными полномочиями. Оно основано на началах суверенного равенства всех его членов, каждый из которых является самостоятельным и равноправным субъектом международного права.


Полный текст материала Классный час по теме "Содружество Независимых Государств" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Трубачева Марина Владимировна  mmmerrriettta
учитель начальных классов, МОУ СОШ №4 г. Шебекино Белгородской обл.
02.05.2011 1 3956 922
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
1 Марточка • 22:33, 10.05.2011
Марина Владимировна! Понравилась ваша работа. Использовала при проведении классного часа