Статья "Проекты на классных часах"


Герасимова Людмила Аркадьевна
МБОУ Старо-Челнинская сош Нурлатского района Р Т
учитель начальных классов


Из опыта работы.

«Мыслители говорят: яйцо соловья несёт в эмбрионе певца, но песнь зазвучит после действия жизни. В каждом ребёнке образ творца, но нужен творцу соработник, который проявит этот образ. Ребёнок не в состоянии выявить и раскрыть свой образ. Нужны соратники творца – родители, учителя, воспитатели»
Ш.А. Амонашвили 


Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионального педагога, т.е. профессиональной компетентности. Свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения целей современного образования. Именно поэтому в настоящее время повысился спрос на квалифицированную, творчески мыслящую, конкурентоспособную личность учителя. Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся. Уже сам выбор профессии говорит о многом - мы влюблены в процесс учения, поэтому мы учителя. Для эффективной работы учитель должен владеть не только знанием собственного предмета, методиками его преподавания психологией и педагогикой, но и иметь общий высокий уровень культуры, знать основы мониторинга, обладать высокой эрудицией. Одних только курсов повышения квалификации недостаточно для того, чтобы идти в ногу со временем. Что для этого нужно? Я считаю, в первую очередь, желание заниматься самообразованием. 


В чём заключается суть самообразования? Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Веяние времени таково, что имидж современного учителя немыслим без использования инновационных технологий.


Полный текст материала Статья "Проекты на классных часах" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Герасимова Людмила Аркадьевна  Людмила8050
учитель начальных классах, МБОУ Старо-Челнинская сош Нурлатского района РТ
05.01.2011 1 1817 549
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
1 KsanaYurievna • 12:23, 24.03.2011
огромное спасибо Людмила Аркадьевна за интересный материал! я сама очень люблю заниматься проектами, поэтому везде их использую. но боялась это делать в начальной школе. теперь, посмотрев на ваш опыт, обязательно этим займусь!