Классный час "Умейте дружбой дорожить" (3 класс)


Цель классного часа - сплочение детского коллектива. Дружеские взаимоотношения в коллективе очень важны как во внеурочной деятельности, так и на уроках. Благоприятный микроклимат в коллективе влияет на психологическое здоровье каждого ребенка. Используя разные формы организации деятельности - работа в парах, группах, индивидуальная работа – помогают занятие сделать интересным, увлекательным и доступным каждому ребенку.

6) «Правила дружбы»
- Чтобы быть настоящим другом, нужно знать и выполнять нехитрые правила дружбы. Давайте вместе составим правила. (записываются на доске)
7). «Письмо другу»
- Напишите письмо другу, в котором должны быть мечты и мысли о дружбе, чем бы хотели заниматься с другом. Начните свое письмо со слов: «Я мечтаю, чтобы мой друг был…». Эти письма некоторое время будут висеть на доске в классе, и вы сможете с ними  познакомиться и может быть кто-нибудь найдет себе нового друга.
8). «Подарок другу» (индивидуальная работа)
- Одним из проявлений дружбы является подарок. Подарите частичку своего сердца, изготовленную с любовью и заботой своему другу.
9). Итог  занятия
  Вот и подходит к концу наш разговор о дружбе. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей, давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных друзей. (исполнение песни «Дружба крепкая не сломается»).  Наше занятие закончено, но разговор о дружбе не последний. Умению дружить  - надо учиться.

 


Полный текст материала Классный час "Умейте дружбой дорожить" (3 класс) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бирюкова Евгения Сергеевна  evgenia220183
учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 10 г. Нижний Тагил Свердловской области
15.01.2015 1 5380 1304
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Мила5867 • 18:59, 01.02.2015
Очень интересная и нужная тема. нужно не только проводить беседы о дружбе, сплоченности коллектива. Но и в процессе совместной работы в группах, парах, дети, объединенные одной целью, идеей, будет дружно и сплоченно работать.