Практическая работа в текстовом редакторе "Создание и форматирование таблиц"

Практическая работа в текстовом редакторе "Создание и форматирование таблиц"

Практическая работа в текстовом редакторе "Создание и форматирование таблиц"
Задание: оформить таблицы по образцу, выполнить преобразование (выравнивание, обрамление, заливку, объединение).
Полный текст материала Практическая работа в текстовом редакторе "Создание и форматирование таблиц" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Капинос Ирина Викторовна  IrinaKap
учител информатики, МАОУ Гимназия №6 г. Тихорецка
352120 г. Тихорецк, ул. Подвойского 42б
02.06.2011 1 7420 2383
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
1 Alekceevna • 04:36, 03.06.2011
Задания интересные, но надо бы конкретизировать: какого уровня практическая работа, с какой целью применяется, на каком этапе усвоения знаний по указанной теме. На обучающую не походит - нет описания технологии её выполнения, если для контроля, то надо бы указать критерии оценки.