Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

1 2 »

Сочинение по русскому языку по картине А.А.Пластова «Первый снег»; 5 класс

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Экран - 2» в программе Microsoft Office Power Point. 

Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя»; 6 класс

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Лупа» в программе Microsoft Office Power Point.

Материал предназначен для учеников 9 класса и учителя, предмет русский язык, подготовка к ОГЭ. В таблицу самим учеником вносятся баллы за конкретную тренировочною работу по русскому языку в форме ОГЭ, по которой ученик и учитель видят, какие задания вызывают наибольшее затруднение.

Методическая разработка урока русского языка с использованием ИКТ по теме: «Буквы А и О на конце наречий»; 7 класс

Правописание наречий – один из наиболее сложных разделов орфографии. Данный урок знакомит учащихся с правилом написания наречий. В ходе занятия рассматривается правило выбора суффиксов О/А на конце наречий, формируются навыки его применения.

Конспект урока русского языка по теме «Имя существительное как часть речи»; 5 класс

Данный урок русского языка в 5 классе является первым в изучении темы «Имя существительное как часть речи» и предназначен учителям, работающим по программе Баранова М.Т. и Ладыженской Т.А.

Презентация-тренажёр по русскому языку «Виды словосочетаний»; 5 класс

Цели тренажёра: осуществить контроль ЗУН по теме «Виды словосочетаний».
Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.
 

Интерактивный зачёт по русскому языку по теме "Повторение и обобщение изученного в разделе "Вспоминаем, повторяем, изучаем"; 5 класс

Электронный материал для работы на интерактивной доске к уроку "Повторение и обобщение изученного в разделе 'Вспоминаем, повторяем, изучаем' (5 класс)" по программе Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова.

Учащиеся в игровой форме плавают по островам:

  • Род имён существительных;
  • Чисто имен существительных;
  • Собственные и нарицательные имена существительные;
  • Склонение и падежи имен существительных;
  • Остров Большого Краба.

где их ждут испытания. Урок помогает учащимся обобщить и систематизировать знания по теме "Имя существительное".

Данный урок — это урок закрепления и практики по развитию навыков расстановки знаков препинания в бессоюзных сложных предложениях. Дети обобщают знания и совершенствуют умения находить в тексте предложения данного типа. Учащиеся работают с карточками, у доски и фронтально, выполняя предложенные виды заданий: дописать предложения, образуя бессоюзные сложные; перестроить сложные предложения в БСП; расставить знаки препинания, начертить схемы данных предложений.

Конспект урока русского языка "Связь слов в предложении"; 2 класс

Цель: развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать ее графически.

Выпускные экзамены в формате ГИА И ЕГЭ содержат задания, связанные с различными разделами языка. Очень удобно готовить детей к экзаменам, повторяя материал комплексно. Работая с художественным текстом В.П. Астафьева "Приветное слово", ученики выполнят задания разных уровней.

Тест по русскому языку "Части речи" (с автоматической проверкой)

Тест предназначен для обучающихся 2 класса. Выполняя тест, обучающийся сможет вспомнить основные понятия, такие как: имя существительное, имя прилагательное, глагол; их отличительные признаки. 

Урок русского языка в 9 классе по учебнику под редакцией М. М. Разумовской.  Форма урока: урок-зачет. Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний учащихся о синтаксисе сложноподчиненного предложения. Урок направлен также на развитие коммуникативно-речевых умений школьников. Нестандартная форма проведения урока предполагает также расширение представлений учащихся о профессиях, развитие готовности и способности учащихся к реализации творческого потенциала. 

Урок изучения нового материала, предназначен для учителей русского языка, работающих в 5 классах по программе Е.А. Быстровой, в конспекте отражены все этапы современного урока, цели и задачи. Прилагается презентация.

Разработка урока предназначена для учителей русского языка. Она позволяет повторить материал, изученный ранее по темам: "Второстепенные члены предложения", "Сложносочиненное предложение", предполагает использование разных методов и форм работы: фронтальный опрос, графический диктант, выборочные задания, самостоятельная работа с учебником. В разработке видна связь с творчеством А.С. Пушкина - все примеры взяты из произведений поэта.

В работе представлен:

  • план разработанного урока с обоснованием выбора технологий личностно-ориентированного обучения и компьютерных технологий;
  • анализ урока, включающий описание деятельности учеников и оценку эффективности используемой методики.
1-20 21-23