Планирование


Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 10- 11 класса: Н.В.Макарова.
09.08.2008
Планирование базового курса информатики 10-11 кл.
Тематическое планирование базового курса информатики в 9-м классе основной школы в объеме 68 часов, составленным на основе авторского планирования базового курса информатики Семакина И.Г. (Базовый курс информатики (VII-IX классы). Семакин И.Г. и др. / Информатика и образование №1, 2004 г. – С.13-23.). Тематическое планирование включает в себя тематику теоретических и практических занятий с отведенным на их изучение количеством часов, перечень необходимого программного обеспечения.
Календарно – тематическое планирование по  информатике в 11 классе. Семакин, Хеннер (35 часов)
Поурочное планирование по информатике. 9 кл.
Может быть использован учебник С. А. Бешенкова, Е. А. Ракитиной "Информатика 10 — 11” (М.: Лаборатория базовых знании, 2001) вместе с методическими приложениями "Логика в информатике” и "Формализация и моделирование” (М.: Лаборатория базовых знаний, 2001).
Поурочное планирование к учебнику по информатике
Информатика 10 — 11 / Под ред. Н. В. Макаровой. СПб.: Питер, 1999.
Поурочное планирование по информатике к учебнику
Информатика 10 — 11. М.: Лаборатория базовых знании, 2001. Семакин И. Г., Хеннер Е. К.
Поурочное планирование к учебнику
Информационные технологии. Ч. 1 — 2. М.: Лаборатория базовых знаний, 1999. Шафрин Ю. А.
Поурочное планирование к учебнику
Информатика и информационные технологии. М: Лаборатория базовых знании, 2000. Угринович Н. Д.
Поурочное планирование к учебнику
Информатика. 10 — 11 классы. М.: Просвещение, 2000. Гейн А. Г. и др.
Поурочное планирование к учебнику
Информатика 10 — 11. М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. Бешенков С. А., Ракитина Е. А.
Обучение направлено на приобретение у учащихся знаний об устройстве персонального компьютера, системах счисления , формирование представлений о сущности информации и информационных процессов, развитие алгоритмического мышления, знакомство учащихся с современными информационными технологиями.
Основная задача программы - обеспечить овладение учащимися основами знаний о процессах получения, преобразования и хранения информации и на этой основе раскрыть учащимся роль информатики в формировании современной научной картины мира; значение информационных технологий.
Данное планирование подготовлено для учащихся, изучающих базовый курс информатики и параллельно с этим курс информационных технологий. Причем курс информатики проводился с использованием устаревшей техники, позволявшей работать в основном с DOS-программами. Поэтому большое внимание уделено алгоритмизации, программированию на языке Паскаль, устройству ЭВМ.
Данное планирование подготовлено для учащихся, изучающих базовый курс информатики и параллельно с этим курс информационных технологий. Причем курс информатики проводился с использованием устаревшей техники, позволявшей работать в основном с DOS-программами. Поэтму большое внимание уделено алгоритмизации, программированию на языке Паскаль, устройству ЭВМ.
07.02.2008
Настоящая программа рассчитана изучение базового курса информатики учащимися 10 - 11 классов в течении 136 часов ( 68 часов в год, 2 часа в неделю). Данный курс призван обеспечить базовые знания учащихся основной школы, т.е. сформировать представления о сущности информации и информационных процессов, развить алгоритмическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир, познакомить учащихся с современными информационными технологиями.
Календарно-тематическое планирование курса информатики 6 кл. Босова Л.Л. В планировании отображены цели и основные понятия каждого урока.
Календарно-тематическое планирование курса информатики 5 кл. Босова Л.Л. В планировании отображены цели и основные понятия каждого урока.