Интеллектуальный марафон. Занятие 12; 1 класс


Слайд 1
Занятие 12 Интеллектуаль ный марафон 1 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой Презентацию подготовила: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2017
Слайд 2
Ребята! Перед Вами интеллектуальный марафон. Выбирайте предмет, отвечайте на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Удачи!
Слайд 3
Выбираем предмет Русский язык Математика Окружающий мир Литературное чтение
Слайд 4
Русский язык Назовите слово, в котором 3 слога. Улица Лето, библиотека, метро, улица, Юра.
Слайд 5
Русский язык В каком слове третий слог ударный? Крокодил, Крокодил столовая, книжечка, Ирина, Светлана.
Слайд 6
Русский язык Замените одним словом. Кусок Скатерть ткани, которым покрывают стол.
Слайд 7
Математика Вместо звёздочек вставьте пропущенные цифры 0+0=0 так, чтобы равенство было верным. *+*=0
Слайд 8
Математика Ты да я, да мы с тобой. Двое Много ли всего?
Слайд 9
Математика На ветке сидело 5 синиц и 7 воробьёв, 6 Да птичек улетело. Улетел ли хоть один воробей?
Слайд 10
Окружающий мир Какая птица подбрасывает Кукушка яйца в чужие гнёзда?
Слайд 11
Окружающий мир Название какого растения Подорожник говорит, где оно растёт?
Слайд 12
Окружающий мир Кто бежит, выкидывая Заяц вперёд задние ноги?
Слайд 13
Литературное чтение Из чего фея сделала Из тыквы Золушке карету?
Слайд 14
Литературное чтение Какого цвета Голубого волосы Мальвины?
Слайд 15
Литературное чтение Как попала Прилетела на Дюймовочка в ласточке страну эльфов?
Слайд 16
Информационные источники Максимова Т. Н. Интеллектуальный марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009 (Мастерская учителя) Как выполнить приём сорбонка? http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/ Фон

Полный текст материала Интеллектуальный марафон. Занятие 12; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
02.07.2018 0 294 25

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0