Интерактивный кроссворд по литературе "Листая страницы трилогии Дж.Р.Р. Толкиена"

Интерактивный кроссворд по литературе "Листая страницы трилогии Дж.Р.Р. Толкиена"

Методические рекомендации по использованию Интерактивного кроссворда с триггерами.

1. Кроссворд используется учителем как вид внеклассной работы или на этапах обучения (знакомство с новым материалом, закрепление изученного).

2. Целесообразно проводить работу над кроссвордом в ходе урока на изучение новой темы или в разделе «Повторение пройденного материала».

3. Интерактивные кроссворды разнообразят внеклассную деятельность по литературе, могут использоваться для тематических занятий в пришкольном лагере.

4. Кроссворд удобен в использовании (кроссворды с триггерами и управляющими кнопками):

  • В презентации представлены три темы для вопросов, они активируются щелчком на знак под темой.
  • При смене слайдов автоматически появляется вопрос-задание. Слово «высыпается в 2 этапа», что позволяет использовать часть слова как подсказку.
  • После разгадывания вопроса появляется изображение-ответ.
  • Завершение разгаданной темы отражает слайд «Поздравляю!»
  • При нажатии на управляющую кнопку-стрелку переходим на следующий слайд-информатор с изображением вопроса.

 

 


Полный текст материала Интерактивный кроссворд по литературе "Листая страницы трилогии Дж.Р.Р. Толкиена" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тимошенко Евгения Алексеевна  ewgeniatiм
учитель русского языка и литературы, МКОУ Северная СОШ
22.08.2013 1 2242 412
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Евгения Алексеевна, спасибо за участие в конкурсе и публикацию своей работы.

Тема для меня очень далекая, поэтому сужу чисто по оформлению.

На слайде 1 лучше текст "Листая трилогию" сделать на новой строке. Вообще текст на этом слайде читается плохо, лучше оформить его по-другому.

На слайде 2 вы использовали разные необычные автофигуры, которые предлагает PowerPoint, мне кажется, лучше или использовать стандартные одинаковые фигуры или вообще использовать сторонние изображения.

На слайде 3 стоят точки в конце заголовка слайда, в конце вопроса. В первом случае точку нужно убрать. Также у вас в клеточках выводятся буквы: обратите внимание, что они находятся на разном уровне относительно клеток, а последняя "е" маленькая, а не большая, как все остальные буквы.

Вообще обратите внимание на положение буквы в клетке на всех слайдах: лучше сделать букву ровно в центре клетки по вертикали и горизонтали. Для этого можно создать клетку автофигурой, вставить надпись, сгруппировать и скопировать нужное количество раз.

Также у вас в работе используется много разных эффектов анимации. Лучше выбрать 1-3 простых эффекта и использовать их во всей работе. Это будет лучше.

Источники указаны корректно.

Удачи!