"Играем с Мишей". Кроссворды со звуком [Ш]. 6-7 лет.

"Играем с Мишей". Кроссворды со звуком [Ш]. 6-7 лет.

Ресурс состоит из трех кроссвордов: "Буквы потерялись" (автоматизация звука [Ш] в начале и в середине слова), "Голодная змея" (автоматизация звука [Ш] середине слова), "Лестница" (автоматизация звука [Ш] в начале слова)

Правила для игры-кроссворда «Буквы потерялись»:
  •   Автоматически появляется картинка.
  •   Необходимо назвать картинку.
  •   Щелчком ПКМ по картинке заполняются клетки кроссворда с соответствующим словом и появляется кнопка перехода на следующий слайд.

Правила для игры-кроссворда «Голодная змея»:
  •   Автоматически появляется змея и «съедает» все буквы, кроме буквы Ш. Далее появляется кнопка перехода на следующий слайд.
  •   На слайде справа расположены картинки под номерами. Слева кроссворд. Выбираем по порядку картинки ПКМ. Картинка увеличивается в масштабе. Ребенок называет картинку и снова щелкает по ней ПКМ. В кроссворде, автоматически, заполняются клеточки со словом – названием картинки.
  •   Отгаданная картинка исчезает и появляется кнопка перехода на следующий слайд.

Правила для игры-кроссворда «Лестница»:
  •   Автоматически появляется стрелка-молния, указывающая на определенную картинку. ПКМ щелкаем по нужной картинке.
  •   Справа на слайде автоматически появляется данная картинка в увеличенном масштабе.
  •   Ребенок называет картинку и с помощью клавиатуры на слайде (используя ЛКМ), набирает название нужного предмета.
  •   После заполнения клеточек словом, появляется кнопка перехода на следующий слайд.

Полный текст материала "Играем с Мишей". Кроссворды со звуком [Ш]. 6-7 лет. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Газизуллина Людмила Валентиновна  ЛЛЛЛЛ1713
учитель-логопед, Набережночелнинская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад V вида (№ 89)
24.10.2013 10 8707 2755
Комментировать

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 10
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
10 Оксана1734 • 10:32, 09.02.2015
Спасибо за игру. Дети играли с удовольствием.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
9 professional7102 • 18:01, 30.01.2015
Интересная форма работы на этапе автоматизации звука. Помимо автоматизации, ребенок овладевает звуко-буквенным анализом слов и развивает навык чтения
avatar
7 nakon59 • 21:35, 20.12.2013
Людмила Валентиновна, спасибо за интересную форму подачи материала для малышей. Работа понравилась. Все замечательно работает, но только в строго заданной последовательности? Пыталась "нарушить" её, как предложила моя внучка, - не пошла игра. И вопросы у нас одинаковые: почему голодная оказалась змея, а не другой какой-либо "монстрик"? В игре ЛЕСТНИЦА есть сложные по написанию слова. Ребенок называет картинку и с помощью клавиатуры на слайде, набирает название нужного предмета. Не сразу получится. Хотя, конечно, игра - есть игра и можно перебрать весь алфавит, но до нужной буквы все равно доберемся!!! Всего Вам самого хорошего и удачи в конкурсе!
avatar
8 ЛЛЛЛЛ1713 • 00:32, 22.12.2013
Надежда Александровна, спасибо за внимание к моей работе!
Да, игры работают в определенной последовательности. Сложные слова дети прописывают с помощью взрослого. Эти слова для расширения лексического запаса и для автоматизации определенного звука. Змея шипит.Она символ звука [Ш]. Это чисто логопедическая игра, но можно ее использовать и для других целей. Удачи вам!
avatar
4 Ta_sha • 21:51, 28.10.2013
Продуманная, красочная работа. Детям будет интересно. Спасибо, Валентина Владимировна.
avatar
5 ЛЛЛЛЛ1713 • 23:30, 29.10.2013
Спасибо, Наталья Алексеевна!
avatar
3 kfym • 22:29, 27.10.2013
Людмила Валентиновна. Чудесный кроссворд. Спасибо!
avatar
6 ЛЛЛЛЛ1713 • 23:39, 29.10.2013
Спасибо, Любовь Семеновна, за отзыв!
avatar
Спасибо! Работа понравилась!
avatar
2 ЛЛЛЛЛ1713 • 19:29, 27.10.2013
Спасибо, Екатерина, за положительный отзыв о работе!