Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Выбор стилистически окрашенной лексики обусловлен тем, что в рассказе «Уроки французского» это языковое средство оказывается доминирующим. Стилистически окрашенная лексика используется писателем в речевом типе рассказчика, в несобственно прямой речи героя, в прямой речи второстепенных персонажей.

Дается анализ прозаического художественного произведения рассказа А.П. Чехова "Хамелеон". Для активизации учащихся используются различные методы и приемы. Работа представлена в форме технологической карты, где указаны различные УУД.

В конспекте урока используются визуальные материалы, с которыми можно ознакомиться на мини сайте http://nsportal.ru/kyrnysheva-zoya-aleksandrovna

Данный конспект урока разработан автором для использования при прохождении программы 5-го класса по учебнику В. Я. Коровиной. В содержание урока были включены такие методы работы, как литературоведческая терминологическая разминка, работа с учебником и фотографиями Чехова и его "музейных мест", работа с иллюстрациями художников к рассказу "Хирургия", словарная работа и др. Использован обширный занимательный материал. Язык, которым составлен рассказ учителя о биографии и творчестве писателя, легко воспринимаем пятиклассниками.

Представленный материал содержит сценарий школьного спектакля по мотивам рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека". Данный спектакль был поставлен с учащимися 8 класса а рамках подготовки к празднованию юбилея Победы в Великой Отечественной войне. В приложениях содержатся планы сцен и звуковые файлы.