Календарно-тематическое планирование курса "Проектная деятельность"; 9 класс


9 класс

 

п/п

Темы

Дата

Основные виды учебной деятельности (УУД)

П

Ф

Введение в образовательную программу.(4)

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга.

1

Из истории метода проетов.

 

 

2

Что такое «проектная деятельность»?

 

 

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: понять роль языка в жизни человека.

3

Виды проектов и их особенности.

 

 

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов .

Регулятивные: применять методы информационного поиска.

Познавательные: понять значение словарей для повышения грамотности.

4

Классификация проектов.

 

 

Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: понимать смысл пословиц и поговорок и умело применять их в речи.

От проблемы - к цели.(5)

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи .

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе .

Познавательные: расширять кругозор, языковые понятия.

5

Постановка проблемы.

 

 

6

Выбор темы информационного проекта

 

 

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции.

Познавательные: Знакомиться с происхождением русских имён, знать из значение.

7

Целеполагание.

 

 

Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения .

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции – рефлексии.

Познавательные: отрабатывать в игровой форме правописание орфограмм

8

Планирование деятельности.

 

 

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции.

Познавательные: отрабатывать в игровой форме правописание орфограмм.

9

«Дневник исследователя»

 

 

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: понимать значение орфоэпии в речи, работать над культурой речи.

 

Работа с информационными источниками.(5)

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции.

Познавательные: учиться различать Ъ и Ь и их употребление.

10

Виды информационных источников.

 

 

11

Работа с каталогами.

 

 

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции.

Познавательные: учиться различать Ъ и Ь и их употребление.

12

Работа со справочной литературой.

 

 

Коммуникативные: Формировать навыки работы в группе.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции.

Познавательные: расширять лексикон, умело употреблять слова в любой речевой ситуации.

13

Использование электронных энциклопедий.

 

 

Коммуникативные: владеть монологическими и диалогическими формами речи.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: уметь находить группы родственных слов.

14

Работа со статистическим материалом.

 

 

Коммуникативные:добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции.

Познавательные: уметь находить слова в словаре с трудным правописанием.

Создание публикаций.(5)

Коммуникативные: слушать инструкцию, работать в группе, решать поставленные задачи.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе.

Познавательные: собирать материал по заданной теме, усвоить понятие проекта и цель работы над ним.

15

Виды публикаций.

 

 

16

Реферат. Структура реферата.

 

 

Коммуникативные: уметь работать в коллективе, распределять обязанности..

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности .

Познавательные: закреплять правописание словарных слов.

17

Оформлению реферата.

 

 

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении .

Познавательные: уметь разгадывать ребусы, кроссворды.

18

Критерии оценивания реферата.

 

 

Коммуникативные: устанавливать рабочиеотношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: проектировать траекторию развития .

Познавательные: уметь составлять кроссворды на заданную тему.

19

Тезисы.

 

 

Коммуникативные:владеть монологической и диалогической формами речи .

Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности .

Познавательные: умело использовать лексику русского языка.

Представление информации.(5)

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: понимать лексическое значение слов.

20

Оформление портфолио.

 

 

21

Содержание информации.

 

 

Коммуникативные:формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства.

Регулятивные:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явления.

22

Оформление ссылок.

 

 

Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников ..

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции.

Познавательные: уметь различать синонимы и антонимы.

23

Библиографические правила цитирование источников.

 

 

Коммуникативные:представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе .

Познавательные: уметь различать антонимы и синонимы.

24

Дизайн информации.

 

 

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе.

Регулятивные: применять методы информационного поиска.

Познавательные: учить и запоминать части речи.

Презентация продукта.(7)

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении.

Познавательные: запоминать падежи и их вопросы.

25

Формы презентации.

 

 

26

Составление текста к публичному выступлению.

 

 

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: запоминать парные звонкие и глухие согласные.

27

ЧТО и КАК мы говорим.

 

 

Коммуникативные:формировать навыки работы в группе.

Регулятивные: применять методы информационного поиска.

Познавательные: знать понятия неологизмов и устаревших слов.

28

Допустимые речевые обороты.

 

 

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе.

Регулятивные:проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения.

29

Методы привлечения внимания в аудитории.

 

 

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства .

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения,.

Познавательные: закреплять правописание и,у,а после шипящих.

 

30

Работа с вопросами.

 

 

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении .

Познавательные: формировать дикцию речи, различать скороговорки и поговорки.

31

Публичное выступление. Представление работ.

 

 

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: закрепляют различия звуков и букв, их произношение.

Анализ результатов работы.(3)

Коммуникативные:добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничество в совместном решении задач.

Познавательные: учатся слышать звуки окружающего мира и связывать их с фонетикой.

32

Понятия «отметка», «оценка», «контроль».

Способы оценивания работ.

 

 

 

33

Кретерии и процедура оценивания.

 

 

Коммуникативные: формировать речевыедействия: использовать адекватные языковые средства .

Регулятивные:осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: угадывать по признакам объектов предмет загадки.

34

Оценка. Самооценка.

 

 

 

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать .

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении .

Познавательные: объяснять правила игры, выполнять задания по инструкции.

 

 

 

 

 

 

Итого: 34 ч.

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического объединения

учителей русского языка и литературы

МБОУ ООШ № 22

От 28 августа 2018 года № 1

 

____________ Бочарова С.А.

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

 

_________ Токазова Е.Н.

 

29.08.2018 года

 

 


Полный текст материала Календарно-тематическое планирование курса "Проектная деятельность"; 9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ежебокова Наталья Анатольевна  nezhebokova2017
16.09.2018 0 520 58

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0