Интерактивный тест по русскому языку «Служебные части речи»; 10 класс


Наталья Николаевна Покровкова



  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.


Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)


Наталья Николаевна Покровкова

заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 2 им. Е.В.Камышева г. Гагарина Смоленской области

2.

Название ресурса


Интерактивный тест «Служебные части речи»

3.

Вид ресурса


Дидактический материал, интерактивный тест

4.


Предмет, УМК

Русский язык

Любой

5.

Цель и задачи ресурса


Цель: систематизация и закрепление знаний о самостоятельных и служебных частях речи.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

10 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

MS PowerPoint

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Работа выполнена на основе шаблона Баженова А.А. В презентации используются макросы. Изменения НЕ сохранять!

Тест предназначен для проверки усвоения темы "Служебные части речи". Работа включает в себя 11 тестовых заданий, необходимо из предложенных вариантов выбрать один правильный.

9.

Источники информации (обязательно!)




Фон http://kolyan.net/uploads/posts/2014-03/1394386015_cepesh_20.jpg

Сова http://www.karin-lisbeth.dk/images/u/ugler61/ugler%20(11).jpg




Слайд 1
Тест Выход Тест по теме «Служебные части Тест на основеречи» шаблона Баженова А. А. Автор работы: заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 2 г. Гагарина Смоленской области Наталья Николаевна Покровкова 3/18/18 .. 10 класс Пуск
Слайд 2
Тест Выход Укажите предложение, в котором есть отрицательная частица НИ. • Как (н..)старался отец казаться спокойным, я заметил его волнение. • Скучен день до вечера, коли делать (н..)чего. • Я тебя (н..)кому в обиду (н..)дам. • Нельзя было (н..)почувствовать сурового великолепия северной природы. 3/18/18 .. Далее
Слайд 3
Тест Выход Укажите правильный вариант написания НЕ-НИ в предложении: Покорно, как ребенок, он слез с коня и остановился (н..)жив (н..)мертв перед Тарасом. • не (слитно) • не (раздельно) • ни (слитно)  • ни (раздельно)  3/18/18 .. Далее
Слайд 4
Тест Выход Слитно пишутся предлоги: • (по)причине засухи, (по)мере необходимости • (в)следствие снегопада, (на)счет подписки • работать (в)течение года, (в)целях повышения урожайности • (в)силу обстоятельств, (в)заключение выступления 3/18/18 .. Далее
Слайд 5
Тест Выход Определите, в каком из предложений нет формообразующей частицы: • Трудно представить, что бы со мною случилось. • Давайте завтра отправимся в парк.  • Что это она все смеется? • Пусть бор бушует под дождем. 3/18/18 .. Далее
Слайд 6
Тест Выход Укажите правильный вариант написания НЕ-НИ в предложении: Как ни старались китайцы сохранить тайны бумаговарения, их раскрыли. • не (слитно) • не (раздельно) • ни (слитно)  • ни (раздельно)  3/18/18 .. Далее
Слайд 7
Тест Выход Укажите вариант с написанием слова через дефис: • не было (ни)у(кого) • (кое)какой товар • рассказать кое(про)кого • пришел (ни)с(чем) 3/18/18 .. Далее
Слайд 8
Тест Выход Определите предложение, в котором частица пишется раздельно: • Тебе(ль) с ним тягаться! • "Точно так(с)," - промолвил Петр.  • Книгу(то) ты прочел? • А роман все(таки) хорош! 3/18/18 .. Далее
Слайд 9
Тест Выход Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно: • Помириться с ним он ВСЕ(ТАКИ) не захотел. • Необходимо прийти (ВО)ВРЕМЯ. • ЧТО(БЫ) ни говорили, а я выполню эту работу. • ЧТО(БЫ) рыбку съесть, надо в воду лезть. 3/18/18 .. Далее
Слайд 10
Тест Выход Определите разряд модальных частиц в предложении:  Память оживляет даже камни прошлого и даже в яд, выпитый некогда, подливает капли меда. • указательные • вопросительные • уточняющие • усилительные 3/18/18 .. Далее
Слайд 11
Тест Выход Какие частицы пишутся через дефис? • -нибудь, -ка, либо-, -то • -же, -либо, -бы, -ка • -бы, -ли, -ка, -то • -ежели, -ка, кое-, -нибудь  3/18/18 .. Далее
Слайд 12
Тест Выход Выберите пример, в котором правильным является раздельное написание. • Молод, (за)то талантлив. • Может, птица какая-нибудь цапли. • (в)роде Его ценят (за)то, что умен. • Предмет (на)подобие куба. 3/18/18 .. Далее
Слайд 13
Тест Анализ работы с тестом Количество правильных ответов Количество ошибочных ответов Процент правильных ответов Ваша оценка Повторить 3/18/18 Выход ..

Полный текст материала Интерактивный тест по русскому языку «Служебные части речи»; 10 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Наталья Николаевна Покровкова  НАТАЛЛ
16.12.2016 0 2225 378

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0