КВН по сказкам А. С. Пушкина (подготовительная группа)


Конспект комплексного открытого занятия по сказкам Александра Сергеевича Пушкина "Что за прелесть эти сказки!"

Продолжительность занятия 30 минут.
Формой проведения мероприятия выбран НВН.

Цель: Обобщить и закрепить знания детей о сказках А. С. Пушкина.
Задачи:
1. Уточнить знания детей о сказках А. С. Пушкина.
2. Развивать навык звуко-буквенного синтеза.
3. Развивать внимание и мышление.
4. Развивать памяти.
5. Решение арифметических задач.
6. Развивать эстетическое восприятие.
7. Развить интерес к творчеству А. С. Пушкина.
8.Развивать вопросно-ответноую речь.
9.Развивать изобразительные навыки.
10. Развивать навык ориентировки на листе бумаги.
11. Развивать ловкость.
12. Прививать любовь к книге.
13.Формировать интерес к сказке.

Оборудование:
1. Портрет А. С. Пушкина.
2. Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина, выполненные детьми.
3. Выставка книг (сказок) А.С.Пушкина.
4. Название команд: «Белочка», «Золотой петушок».
5. Кроссворд по сказкам Пушкина (на 4-х листах).
6. Жетоны.
7. 2 красивые коробочки под жетоны
8. Название праздника.
9. Жетоны для конкурсов.
10. Арифметические примеры.
11. Рыбки.
12. 2 разрезные рыбки на картоне.
13. Песочные часы.
14. 2 плотных шарфа.
15. 2 обруча.
16. 2 ведра.
17. 2 удочки.
18. 6 кегель.
19. Рыбки с магнитами.
20. «Закрытая картина» (картина образец).
21. Схема картины.
22. Бумага для рисования.
23. Цветные карандаши.
24. Магнитные буквы.
25. Регистрационный лист.
26. Бланк для жюри «Итоги комплексного открытого занятия».
27. Маски: заяц, петух, кот.
28. Игрушки би-ба-бо: рыбка, 2 зайца, петух.
29. Шапочки: золотая рыбка.
30. Костюмы: три девицы, ветер, богатырь, царь, мудрец, дед, поп , Балда.
31. Мешок, сетка.
32. Афиша.
33. Пригласительные билеты.
34. Деревянные фигурки, по названию команд.
35. Магнитофон.
36. Аудио записи для КВН.

Краткое описание:
1. Организационный момент
2. Конкурс разминка.
3. «Арифметический конкурс».
4. Конкурс «Отгадайте сказку».
5. Спортивный конкурс «Рыбачки».
6. Конкурс для болельщиков.
7. Конкурс «Живые буквы».
8. Конкурс капитанов «Собери рыбку» (закрытыми глазами).
9. Конкурс для болельщиков: КРОССВОРД ПО СКАЗКАМ.
10. Конкурс-драматизаций по сказкам А. С. Пушкина (домашнее задание).
11 «Закрытая картина».
12. Подведение итогов.
13. Вручение призов.


Полный текст материала КВН по сказкам А. С. Пушкина (подготовительная группа) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ахтырская Юлия Викторовна  jull
Воспитатель 1 категории, Детский сад
07.05.2011 0 5043 689
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0