План воспитательной работы классного руководителя 11 класса


Общая характеристика класса

В прошлом учебном году в школе был сформирован класс неоднородный по морально-этическим нормам и социально-экономическому положению Главными или профильными предметами являются предметы естественно-матиматического цикла. Изучение этих предметов являлось одной из мотивационных причин поступления в класс, для дальнейшего поступления в учебные заведения.

Главной воспитательной задачей является формирование классного коллектива, работа над его сплочённостью и максимальным раскрытием каждого его члена. Проводится работа по по сохранению и повышению учебной мотивации учащихся (использование аэрокосмического компонента ) в рамках общей методической темы школы.

Основная масса учащихся хотела бы получить высшее образование. Все хотят получать хорошие и отличные отметки, но часто отсутствует система при подготовке уроков, оценки не получаются а исправляются.

Тем не менее, есть группа учеников, которые учатся на «отлично», или очень близки к этому результату. Они участвуют в олимпиадах, занимаются углубленно и дополнительно.

В классе нет «неуспевающих», хотя определённую тревогу вызывает успеваемость по некоторым предметам.

Многие ребята проявляют себя в творчестве. Выделяется особая инициативная группа ставшая своеобразным «мотором» для воплощения всех классных идей. Другие ученики класса так же стараются участвовать во всех предлагаемых мероприятиях. Многие из них обладают музыкальными способностями, которые проявляются на творческих вечерах, концертах и праздниках. Ни одно общешкольное мероприятие не осталось без внимания 11В: День учителя, День Самоуправления, Новогодний концерт, вот далеко не полный перечень того, где проявили себя ребята.
Нельзя не отметить спортивные успехи класса. Создана волейбольная команда, защищающая честь школы и активно участвующая в соревнованиях.

Класс разносторонний и эмоциональный, умеющий сплотится для достижения общих целей.

Совместные поездки и другие коллективные творческие дела позволяют дополнительно сплотить коллектив и создать благоприятную эмоциональную среду, выгодным образом влияющую на успеваемость учеников в классе.

Целевые программы

ЗДОРОВЬЕ

- самообразование учителя в данной области;
- совместная работа с участием педиатра, школьного врача;
- совместно с родителями учащихся выработать оптимальный для ребёнка режим жизни и работы
ОБЩЕНИЕ

- войти в сферу общения детей;
- понять положение каждого в ней;
- научиться корректировать отношения между детьми

ОБРАЗ ЖИЗНИ
ГРУППА ЗАДАЧ, ОБРАЩЁННЫХ К СЕМЬЕ

- знакомство с жизнью ребёнка в семье, с режимом дня школьника;
- изучение особенностей его взаимоотношений с родителями;
- фиксация наиболее авторитетных для ребёнка членов семьи и установление с ними рабочих контактов
ГРУППА ЗАДАЧ, ОБРАЩЁННЫХ К ШКОЛЕ

- забота вместе с ребятами о красивой, уютной обстановке;
- выбор стиля оформления кабинета;
- беседы о здоровом образе жизни, о ценностях подлинных и мнимых

УЧЕНИЕ

- знание индивидуальных особенностей школьника;
- изучение работы учащихся на уроках;
- совместная работа с «малым педсоветом»;
- организация консультаций по предметам;
- проведение совместных с другими учителями внеклассовых мероприятий;
- выработка совместной стратегии и тактики помощи ребёнку со стороны семьи

ДОСУГ

- выявление индивидуальных интересов детей, помощь в выборе кружков, спортивных секций, клубов;
- расширение познавательного и культурного кругозора;
- помощь детям в общественной работе, в возможности зарабатывать деньги на общественные нужды;
- организация коллективной творческой деятельности в классе;
- организация совместного отдыха на природе


Полный текст материала План воспитательной работы классного руководителя 11 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Денисова Ираида Анатольевна  iraiddddda
учитель географии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» города Рязани
23.04.2011 9 40605 9455
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 9
avatar
9 panteleyka • 21:30, 19.10.2011
Очень полезный и интересный материал! Очень помог!!! Спасибо огромное!!!!
avatar
8 Siwlada • 16:15, 23.09.2011
Благодарю...
avatar
7 (:::())) • 18:31, 19.09.2011
Спасибо! Хороший план воспитательной работы.
avatar
6 Светлана8527 • 19:18, 12.09.2011
Вот это материал! Подходит всё!
avatar
5 jewish • 22:32, 20.08.2011
Пригодится как основа для собственного плана, много общих моментов. Спасибо за удачные обобщения!
avatar
4 Загитовна • 17:07, 16.08.2011
СПАСИБО! Это просто находка для меня,ведь уже требуют воспит.план, Ваш возьму за основу!
avatar
3 klen • 23:21, 12.08.2011
Спасибо! хороший план!творческих успехов Вам и талантливых учеников!
avatar
2 Светлана1976 • 13:14, 11.05.2011
Замечательный план работы.
avatar
1 shnuro4ek • 14:08, 06.05.2011
1843