План воспитательной работы 5 класс


ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА.

В классе 26 человек из них девочек- 10, мальчиков –16
1993 г.р.-14, в том числе девочек -4
1994 г.р.- 1, в том числе девочек -3
1992 г.р. девочек –3,
1991 года-мальчиков- 1

Классный коллектив слаженный, отношение между детьми хорошее.
Работоспособность класса отличная. Дети очень любознательные и общительные. На контакт с взрослыми идут легко.

Все дети учатся в меру своих возможностей: 5 отличников,12 хорошистов, двое имеют по одной тройки. на повторный курс обучения в класс оставлен Крухмалев Дмитрий.

Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках, так дети бывают не в меру загружены и от безделья начинают шуметь, поэтому надо учителям работающим в классе готовить индивидуальные задания.

Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются оценки.

Пропуски уроков, конечно присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе очень болезненные дети, которые периодически проходят курс лечения.

Проводя работу в классе по занятости в кружках , выяснилось, что ребята посещают в основном кружки спортивные, некоторые ребята ходят на фольклор ,но подрастая интерес к этому виду творчества ослабевает. Некоторые дети увлекаются
лепкой, но к сожалению такого кружка в школе нет.
Мероприятия в классе проходят на высоком уровне ,дети с удовольствием готовится к ним.. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участия, а конкурсах завоевывали призовые места.

Актив класса выполняет все что положено и оказывает большую помощь классному руководителю
.Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить,
что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят у них
практически все разногласия решаются путем мирного диалога.
Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле-воспитании детей.
Уровень воспитанности детей высокий , проведено тестирование детей по этому вопросу на уровне школы.

 

Циклограмма для классного руководителя

• Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2.Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Консультации у школьного психолога.
3. Сбор денег, раздача денег (питание, проездные билеты и т. д.).
4. Встреча с родительским активом.
5. Совещание по планированию работы (по графику).
• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Семинар (учеба) классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).


ТЕМА
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ

«ГУМАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ АКТИВНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ И ТРАДИЦИОННОЙ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ.»

ТЕМА ГОДА:

«ЛЮБЛЮ ВСЕ РУССКОЕ, РОДНОЕ».

 


 

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формирование целостной, гармоничной личности.

Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.

Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности.

Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.

Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных народами России.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ.

Развитие познавательной, творческой активности в системе урочной, внеурочной деятельности.

Формирование гуманистического отношения к окружающему миру,
формирование нравственных основ личности.

Формирование культуры взаимоотношений, речи, мыслительной деятельности.

Формирование внутренней потребности к самосовершенствованию.

Повышение уровня воспитанности учащихся.

Повышение уровня знаний по истории родного края и Российского флота

Повышение здорового образа жизни.

 

 

Десять заповедей человечности

1. Не убий и не начинай войны. |

2. Не помысли народ свой врагом других народов.

3. Не укради и не приписывай труда брата своего.

4. Ищи в науке только истину и не пользуйся ею во зло или ради корысти.

5. Уважай мысли и чувства братьев своих.

6. Чти родителей и прародителей своих и все сотворенное ими сохраняй и почитай.

7. Чти природу как матерь свою и помощницу.

8. Пусть труд и мысли твои будут трудом и мыслями свободного творца, а не раба.

9. Пусть живет все твое, мыслится мыслимое.

10. Пусть свободным будет все, ибо все рождается свободным.

Д.С. ЛИХАЧЕВ («Я вспоминаю». М.: Прогресс, 1991.)

 

 

 

Дети учатся жить у жизни

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.

Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.

Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.

Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.

Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.

Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Выдержка из «Учительской газеты»

 

 

 

Государственные праздники

1 и 2 января — Новый год

7 января — Рождество Христово

23 февраля — День защитника Отечества

8 марта — Международный женский день

1 и 2 мая — Праздник весны и труда

9 мая — День Победы

1 июня — День защиты детей

12 июня — День независимости России

 

 


Чтобы поддержать ребенка, необходимо:

/. Опираться на сильные стороны ребенка.

2. Избегать подчеркивания промахов ребенка.

3. Показывать, что вы удовлетворены ребенком.

4. Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку.

5. Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться.

6. Проводить больше времени с ребенком.

7. Внести юмор во взаимоотношения с ребенком.

8. Знать обо всех попытках ребенка справиться с заданием.

9. Уметь взаимодействовать с ребенком.

10. Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно.

11. Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний.

12. Принимать индивидуальность ребенка.

13. Проявлять веру в ребенка, симпатию.

14. Демонстрировать оптимизм.

 



СЕНТЯБРЬ
ТЕМА МЕСЯЦА
« ПРЕКРАСНА ЗЕМЛЯ И НА НЕЙ ЧЕЛОВЕК»

НАПРАВЛЕНИЕ
РАБОТЫ МЕРОПРИЯТИЯ дата ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1 КЛАССНЫЕ ДЕЛА Классные часы:
1. «Никто не забыт, ничто не забыто»
2. «Вредные привычки»
3. «ЖЗЛ.Нахимов.Детство,отрочество,юность.»
4. «Осторожно дорога»
1 неделя

2 неделя
4 неделя

3 неделя Классный
руководитель
Инициативная
группа
Беседы:
1. «Дружба и взаимопонимание»
2. «Говорим красиво»
3. «памяти погибших детей Беслана…»
4. « Подготовка к классному родительскому собранию»

5.Подготовка ко Дню Учителя, к осеннему балу
3 неделя

2 неделя
1 неделя
Кл. руковод
Иниц. группа
Кл. руковод

Кл. руковод
Учебный отдел
Культурно-массовый отдел
Классные собрания:
1. «Распределение общественных поручений»
2. «Выбор представителей в республиканский совет» 1 неделя

2 неделя

2 Работа с родителями Посещение на дому

Силонова Оксана
Григорян Менуа
Родительское собрание «» В теч. месяца

Конец месяца Классный руководитель
3 Участие в общешкольных мероприятиях
1.Конкуры:
-Осенних фантазий;букетов
классных уголков
-На лучшее проект- эскиз благоустройства
памятников села и территории школы.
СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
«Лапта»
«Осенний кросс»
«Осенний бал»

15-22 сентябрь Учитель ОБЖ
(репитиция)

Учителя физкультуры

Отметки о выполнении:

ОКТЯБРЬ
ТЕМА МЕСЯЦА
«В здоровом теле здоровый дух»

№ Направление работы МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1 КЛАССНЫЕ ДЕЛА Классные часы
1. « Профессия-учитель»
2.«о героях спорта: Вячеслав Фетисов»
3. «Сотвори себя сам» /о предупреждении вредных привычек/
4. «ЖЗЛ. Нахимов- морская слава»

1-4 недели Классный руководитель
Инициативная группа

Классный руководитель

Классный руководитель

БЕСЕДЫ:
«Осанка и здоровье»;
«Этикет(первое занятие морского этикета))
«Организация умственного и
и физического труда»;
«День пожилых людей»
«Гигиена детей и подростков»/мальчики и девочки отдельно/ Классный руководитель
Инициативная группа
2 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Посещение на дому малообеспеченных семей учащихся (Лычагин Николай ) Классный руководитель
Психолог
социолог
3 Участие в общешкольных мероприятиях
конкурсы

соревнования

акции Праздник для учителей/подготовка поздравлений,букетов/
«День пожилых людей»
«Бал осени»
Рисунков:
«Учитель глазами детей»
-самый уютный класс
-первенство школы по футболу ,настольному теннису / мальчики/
-школьные олимпийские игры
-веселые старты
«Посади дерево»/благоустройство и озеленение территории школы ,села, памятника/
Веселые старты
Классный руководитель
Инициативная группа
Отметка о выполнении_______________________________________________________
________________________________________________________________________

 

НОЯБРЬ
Тема месяца
«Гражданином быть обязан»
(месячник правового воспитания)

№ Направление работы МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1 КЛАССНЫЕ ДЕЛА КЛАССНЫЕ ЧАСЫ:
1. «Права и обязанности школьников»
2. О конвекции «О правах ребенка»
3. «ЖЗЛ. Контр-адмирал Ушаков»»
4. « Закон во главе государства»
1-4 недели Классный руководитель
Инициативная группа

Классный руководитель
Социолог

Классный руководитель
БЕСЕДЫ:
1. «Дети и улица»»
2. «О классном самоуправлении и ответственности»
3. «О подготовке к классному родительскому собранию»
4. «Питание и здоровье»
5. «Боевые корабли ВМФ»
6. «Правила движения группами по улицам дорогам»
7. «Этикет(занятие№3)
8. «О ведении дневников)

Классный руководитель

Классный руководитель
Родительское собрание «Итоги первой четверти. Подготовка к новогодним праздникам» Начало месяца Классный руководитель
Участие в общешкольных мероприятиях
конкурсы
1.Школа актива
2.Первенство школы по настольному теннису.
3.Принять участие районных соревнованиях
4.Конкурс плакатов «Здоровый образ жизни»
5)конкурс рисунков «Милая .милая мама!»
6.«День матери»
Отметка о выполнении__________________________________________________________

Декабрь

ТЕМА МЕСЯЦА
«Преданье старины глубокой»
( месячник старинных традиций)
№ Направление работы МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА ОТВЕТСТВЕННЫЕ
КЛАССНЫЕ ДЕЛА 1. «Исторические ценности села Конь-Колодезь»(экскурсия в музей)
2. «ЖЗЛ. Адмирал Кузнецов»
3. «Подготовка новогоднему утреннику» 1-4 неделя Классный руководитель
Инициативная группа
Учитель истории
Классный руководитель

Классный руководитель
Инициативная группа
БЕСЕДЫ:
«Осторожно: гололед»
«Гадания, колядки….»
«Внимание! Пешеходный переход»
«Этикет.занятие№4)
«Что значит быть хорошим товарищем?»
«О состоянии дневников и ведении тетрадей»
«СПИД- чума нашего века» В течение месяца
Классный руководитель
Инициативная группа

Классный руководитель
УЧЕБНЫЙ СЕКТОР
Выпуск «экологического Вестника»
КВН «НОВОГОДНИЕ СЮРПРИЗЫ» Классный руководитель
КУЛЬТУРНО-МАССОВЫЙ ОТДЕЛ
Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значения для ребенка» Классный руководитель
Социолог ( помощь)
Психолог ( помощь)
2 Участие в общешкольных мероприятиях
соревнования
конкурсы
1.Новогодний карнавал
Тематическая радиолинейка, посвященная Дню борьбы со Спидом.(1.12)

по шашкам;
по баскетболу
«Новогодние газеты»
«Вместо елочки - новогодний букет»
«Мастерская Деда Мороза»
«Новогодних плакатов»
Классный руководитель
Инициативная группа

Учителя физкультуры
Отметка о выполнении_______________________________________
_________________________________________________________________________________

Задачи воспитательной деятельности

• Каждый ребенок — личность.

Главное — воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать в нем это хорошее.

• Воспитание в детях уважения к себе и к другим (взаимоотношения, взаимопомощь, доброе отношение друг к другу).

• Воспитание ребенка как члена общества, воспитание в нем умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива.

• Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.

• Воспитание бережного отношения к природе.

• Воспитание в детях доброго отношения к родителям.

• Развитие внимания, мышления, памяти, речи учащихся.

• Развитие творческой активности учащихся.

• Развитие чувства долга и ответственности.

• Развитие самооценки ребенка.

• Воспитание социально адаптированного человека, т. е. человека, приспособленного к требованиям общества.

 

 

Перечень дел класса

• Классные часы (тематические два раза в месяц);

• классные собрания (один раз в четверть);

• различные тематические игры познавательно-развлекательного характера типа "Что? Где? Когда?", "Брейн-ринг", "Счастливый случай" и т. п.;

• классные вечера, "огоньки", дни именинника;

• различные экскурсии познавательного и развлекательного характера; культпоходы в театр и кинотеатр, на концерты и праздничные гуляния;

• трудовые дела (участие в акциях милосердия, субботниках, помощь младшим товарищам и престарелым);

• спортивные соревнования, игры типа "Папа, мама, я — спортивная семья";

• дальние экскурсионные поездки;

• турпоходы;

• выпуски классной газеты

• работа по оформлению своего прикрепленного кабинета;

• день рождения класса.

ЯНВАРЬ
ТЕМА МЕСЯЦА
«Расступись честной народ , удаль русская идет!»
( м- к духовно – нравственного, народно – творческого воспитания )

№ Направление работы МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА ОТВЕТСТВЕННЫЕ
КЛАССНЫЕ ДЕЛА 1. «Раз в крещенский вечерок девушки гадали…»( традиции русского народа)
2. «Петр 1 Великий»
3.« Андреевский флаг» 3-4 неделя Классный руководитель
Инициативная группа
Учитель истории
Классный руководитель

БЕСЕДЫ:
« Дорожные знаки»
«О культуре поведения»
« Этикет»
« Парусный флот Петра Великого »
« Посещение кружков и расписание в дневниках» В течение месяца
Классный руководитель
Инициативная группа

Классный руководитель
УЧЕБНЫЙ СЕКТОР
Посещение на дому Юсов Валентин
Классный руководитель

Беседы с «трудными» подростками ( Артамонов Владимир»
Классный руководитель
психолог

2 Участие в общешкольных мероприятиях
соревнования
конкурсы
1.Принять участие в ярмарке

2.Принять участие в зимних Олимпийских играх.
3.Соревнования по волейболу и настольному теннису

_________________________

Классный руководитель

Учителя физкультуры, физорг класса
Отметка о выполнении_______________________________________
_________________________________________________________________________________


ФЕВРАЛЬ
ТЕМА МЕСЯЦА
«ЕСЛИ БЫ ПАРНИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ »
( месячник военно – спортивного и патриотического воспитания )

№ Направление работы МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1 КЛАССНЫЕ ДЕЛА КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
1. «Героические страницы родного края»/ посещение музея/
2. Флотоводцы « Династия Сенявиных»
3 « Мир дому твоему» /воины – интернационалисты/
4. « Главная задача- учеба»
5. «Регулярный флот Петра»
1-4 недели Классный руководитель
Инициативная группа
Тамбовцева А.Н

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель
Инициативная группа

БЕСЕДЫ:
1. « Время, события и люди»
2. « Горячие точки планеты»
3. « Учителя фронтовики»
4. «Назови твои « можно» и «нельзя» в классе»
5. _« Виды строевых команд»
6. « Геральдика современных морских корпусов» Классный руководитель
Инициативная группа

Дедов В.А.

Тамбовцева А.Н.
Классный руководитель
Дедов В.А
2 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Классное родительское собрание «Роль общения в жизни школьника» Классный руководитель
Психолог

3 Участие в общешкольных мероприятиях
конкурсы

соревнования

акции 1. Смотр строя и песни.
2. Участие в соревнованиях по футболу, баскетболу, теннису.
3. ______________________
4. ______________________
5. ______________________
6. _____________________ Классный руководитель
Инициативная группа
Отметка о выполнении_______________________________________________________
________________________________________________________________________


МАРТ
ТЕМА МЕСЯЦА
«ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕМ – СЕМЬЮ ВЕЛИЧАЕМ»
(месячник эстетического воспитания)

№ Направление работы МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1 КЛАССНЫЕ ДЕЛА КЛАССНЫЕ ЧАСЫ:
1. «Милые, любимые, родные!»
2. « Колумб русской музыки» (Глинка)
3. « О предварительных результатах третьей четверти»
4. «История родов сил ВМФ»
1-4 недели Классный руководитель

Классный руководитель
Инициативная группа

Классный руководитель

Беседы Искусство общения
О культуре поведения
Зачем человеку нужны знания
Классный руководитель

2 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Посещение на дому
« Режим дня. Условия выполнения домашнего задания» Классный руководитель
/учебный контроль/

3 Участие в общешкольных мероприятиях
конкурсы

соревнования

акции Праздник цветов и улыбок
«В честь прекрасных дам.»
Мисс школьница.
Проводы зимы. Масленица.
Ежедневный выпуск радиопередач.

__________________________ Классный руководитель

..
Отметка о выполнении_______________________________________________________
________________________________________________________________________

 

АПРЕЛЬ
ТЕМА МЕСЯЦА
« Природа- наш друг»

№ Направление работы МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1 КЛАССНЫЕ ДЕЛА КЛАССНЫЕ ЧАСЫ:
«Красная книга Липецкой области.
« Чтоб мир спокойно жил»
« Структура ВМФ»
« Как человек влияет на окружающую среду.»


1-4 недели
Классный руководитель
Инициативная группа

Дедов В.А

Классный руководитель
Инициативная группа

БЕСЕДЫ «Природа- твой друг»
«Загрязнения окружающей среды»
«Мое здоровье в моих руках.»
«Творчество художника Ию.Шишкина, Саврасова.»
«Как мы отнисимся друг к другу.
Классный руководитель
Инициативная группа

2 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Посещение на дому
_________________________ Классный руководитель
/учебный контроль/

3 Участие в общешкольных мероприятиях
конкурсы

соревнования

акции
Практические мероприятия по
Охране природы «Очистка и уход за родниками».
«Помощь лесу и рекам.»
Посадка деревьев.
День земли (радиолинейка)
Общешкольный экологический субботник.
.День юмора.»(КВН,игры,
Конкурсы)
«Фестиваль школьных талантов»
«День здоровья»
Русские народные игры «Лапта»
Соревнования по футболу

Классный руководитель

Учителя физкультуры

МАЙ
ТЕМА МЕСЯЦА
«МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ МИР СПОКОЙНО ЖИЛ »

№ Направление работы МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1 КЛАССНЫЕ ДЕЛА КЛАССНЫЕ ЧАСЫ:
1. «Ах, война, что ты сделала, подлая!»
«Они сражались за Родину.»
«Что значит заработать свой хлеб?»
«Виды кораблей времен Вов»


1-4 недели Классный руководитель

Классный руководитель
Инициативная группа

Классный руководитель

«М.П. Лазарев»
«Флаги Вооруженных Сил России»
«Памятные места славных героических побед» Преподаватель ОБЖ
Дедов В.А

Классный руководитель

2 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Классное родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей!

Классный руководитель
/учебный контроль/

3 Участие в общешкольных мероприятиях
конкурсы

соревнования

акции .Митинг посвященный Дню Победы.
Акция «Мы с Вами, Ветераны!»
Праздник юных армейцев.
(Красив в строю,
силен в бою)

Праздник Детства(пионерский
праздник).
Акция «Подарок другу.»
(концерт и подарки Дмитряшевскому
интернату).
4.День семьи.
5 Встреча с ветеранами ВОВ,
6.День здоровья.
Классный руководитель

Отметка о выполнении_______________________________________________________
________________________________________________________________________


Анализ воспитательной работы в классе
Все учащиеся класса имеют общественные поручения и успешно с ними справляются.
работает актив класса , он оказывает большую помощь классному руководителю в работе . каждый ученик класса активно включен в воспитательный процесс .
На классном собрании вместе с детьми решаем как лучше распределить обязанности, кто-то из детей сами предлагают возглавить сектор или быть его членом, все распределяется по способностям детей, никаких авторитарных методов нажима здесь со стороны классного руководителя не проявляется, большую работу в этом вопросе выполнят актив класса .дети по заданию учителя собираются и сами разрабатывают план действий, класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
В теч. всего учебного года дети принимали участия во всех школьных мероприятиях и хорошо справлялись со всеми конкурсами, участвовали в спортивных мероприятиях как ,например, Школьные олимпийские игры, соревнования по лапте, футболу, теннису…
В классе не было трудных детей поэтому работы такой не велось ,но нужно отметить что есть дети с очень трудным характером которые требуют к себе определенного подхода, но в этом вопросе в теч. года нам хорошо помогала психоло-педагогическая служба ,большую помощь в работе классного руководителя оказывал социальный педагог.

В воспитании своих детей не маловажную роль играли и родители. Совместно проводились утренники. праздники ,готовились родительские собрания, много работы проделал родительский комитет по сплочению классного коллектива и адаптации детей в среднем звене общеобразовательной школы. Родители просили классного руководителя рассматривать интересующие их вопросы на родительских собраниях, родительских лекториях, а и сами родители выступали перед детьми с интересными рассказами о своей профессии.
много проделано работы за прошедший год, но предстоит еще большая работа с детьми в этом году. Продолжение работы с морским классом требует новых знаний , умений , навыков, надо помочь нашим детям в становления крепкого морского характера.

«Утверждаю»
Заместитель директора
по УВ _____________ В.А.Артамонова

 

Дополнение
к плану
воспитательной работы
в 5 классе

 

2004-2005 г.

 

МЕСЯЦ Вид работы ТЕМА ОТВЕТСТВЕННЫЕ
Сентябрь Классный час «Петр Великий» Кузнецова М.А
Классный руководитель
Беседа « Андреевский флаг» Кузнецова М.А.
Беседа « Атрибутика флота» Артамонова В.А.
Уроки ИЗО
Октябрь Классный час
Беседа «Род Сенявиных»
« Структура ВМФ» Кузнецова М.А
Дедов В.А

Презентация
Петровского класса Кузнецова М.А
Артамонова В.А.
Дедов В.А
Тамбовцева А.Н.
Беседа «Флотоводцы Наум, Алексей, Дмитрий Сенявины» Преподаватель ОБЖ
Дедов В.А
« Виды строевых команд» Учитель физкультуры
Гладков Д.В.
Ноябрь Классный час «Регулярный флот Петра» Кузнецова М.А
Классный руководитель
беседа «Виды парусных кораблей» Кузнецова М.А

беседа «Ордена, медали и другие знаки отличия ВМФ» Преподаватель ОБЖ
Дедов В.А
еженедельно Строевая подготовка Учитель физкультуры
Гладков Д.В
Преподаватель ОБЖ
Дедов В.А
Декабрь Классный час « Геральдика современных кадетских корпусов» Кузнецова М.А

Беседа « Современная геральдика» Артамонова В.А.
Уроки ИЗО
Конкурс
« На лучшую эмблему» Артамонова В.А.
Уроки ИЗО
Январь Беседы « Ф.Ф. Ушаков» Кузнецова М.А

«М.П. Лазарев» Преподаватель ОБЖ
Дедов В.А
Классный час «Флаг –знамя корабля» Кузнецова М.А

Беседа «Флаги Вооруженных Сил России» Преподаватель ОБЖ
Дедов В.А
« Флаги ВМФ» Артамонова В.А.
Уроки ИЗО
Февраль Классный час «Памятные места славных героических побед» Кузнецова М.А
Беседы «П.С.Нахимов» Кузнецова М.А
«Виды вооружений» Преподаватель ОБЖ
Дедов В.А
Конкурс рисунков
« Защитникам Отечества -Слава!»
Артамонова В.А.
Уроки ИЗО
Конкурс строя и песни

Преподаватель ОБЖ
Дедов В.А
Учитель физкультуры
Гладков Д.В.
Классный руководитель
Кузнецова М.А.
Март Классный час « Когда и как давали названия кораблям» Кузнецова М.А
Беседы «История родов сил ВМФ» Кузнецова М.А
«Надводные силы»
/ с приглашением ветеранов флота/ Преподаватель ОБЖ
Дедов В.А

Апрель Классные часы «Виды подлодок времен Гражданской войны» Преподаватель
ОБЖ
Дедов В.А

«Морские победы в боевых наградах» Классный руководитель
Кузнецова М.А.
«Изготовление макетов кораблей из
Бумаги» Артамонова В.А.
Уроки ИЗО
Беседы « Подводные силы России» Дедов В.А

« Г.И. Щедрин – Герой Советского Союза» Кузнецова М.А

Май
Классный час «Виды кораблей времен Вов» Кузнецова М.А


Беседы «Морская авиация» Преподаватель ОБЖ
Дедов В.А

« Береговые ракетно-артилерийские войска» Преподаватель ОБЖ
Дедов В.А
Встречи с ветеранами ВМФ Преподаватель ОБЖ
Дедов В.А
Классный руководитель
Кузнецова М.А.

Классный руководитель ______________________М.А.Кузнецова

 
Автор:
Кузнецова Марина Александровна,учтель математики и информатики МОУСОШ села Конь-Колодезь,классный руководитель

Полный текст материала План воспитательной работы 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кузнецова Марина Александровна  msan63
-, -
19.03.2009 17 179736 19924
Комментировать

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 17
avatar
17 Регина • 12:13, 31.08.2012
Содержательный материал
avatar
16 @igul • 12:39, 15.09.2011
очень интересная информация, спасибо большое!
avatar
15 ланка • 22:47, 26.08.2011
поменьше б речевых и грамматических ошибок!ведь учитель всё-таки!
avatar
14 алованат • 18:22, 08.08.2011
Спасибо за полезный и содержательный материал. Внесу небольшие корректировки и буду использовать материал для своего 4 класса!!!
avatar
13 Изольда • 23:16, 23.11.2010
спасибо большое. еле нашла очень нужный в работе материал
avatar
12 Оксана Александровна • 13:48, 08.11.2010
спасибо! Доступно и лаконично)
Удачи Вам!
avatar
11 Алена • 07:40, 06.11.2010
Спасибо, за хороший материал!
avatar
10 lanaaa • 15:21, 16.10.2010
Искала материал для плана на второе полугодие, и вот нашла. Спасибо. Можно дополнить местным материалом, что-то изменить. и будет прекрасный материал. Спасибо.
avatar
9 Раиса5149 • 06:23, 15.10.2010
спасибо большое за материал!
avatar
8 тихоня • 16:18, 19.09.2010
Очень хороший содержательный материал. Спасибо вам большое!!!
avatar
7 Елена • 12:09, 19.09.2010
Только начинаю работать в 5 классе. Спасибо за хороший план работы.
avatar
6 TASHA • 16:07, 16.09.2010
сПАСИБО.Работа помогла сделать контрольную по этике спорта.Ура.Получила зачет.
avatar
5 елена • 18:39, 03.09.2010
спасибо большое за полезный материал.
avatar
4 елена • 18:39, 03.09.2010
очень полезный материал.спасибо вам большое.
avatar
3 Разиля • 13:29, 30.08.2010
Давно не работала с 5-м классом. Вот снова начинаю с ними. Спасибо, Марина Александровна, за подробный и хороший план воспитательной работы.
avatar
2 пушка аминат • 06:32, 28.06.2010
Очень емкий, нужный и грамотный материал.Спасибо большое.
avatar
1 a doll123 • 22:35, 19.09.2009
Неплохой материал, но очень много грамматических ошибок. Дорогие коллеги, давайте любить русский язык!