План работы по реабилитационной деятельности учащихся


План работы

МОУ -------------------

по реабилитационной деятельности учащихся ------------


Цель: предупреждение совершения учащимися повторных правонарушений и преступлений.


Аналитическое обоснование: для совершенного планирования коррекционной и реабилитационной работы необходимо подробное изучение коллектива и учащихся. С этой целью в совместном плане по реабилитационной деятельности с учащимися МОУ--------- предусмотрен объемный диагностический блок. С данными результатами планируется ознакомить педагогов для выработки верной тактики поведения в данном классе.

Значительное внимание уделено изучению детско – родительских отношений, как необходимого фактора формирования адекватной личности ребенка, профилактике правонарушений. Намечены индивидуальные консультации с родителями и изучение внутрисемейной обстановки в ходе посещения социальными педагогами семей.

Для педагогов запланирован семинар по типичным трудностям работы в данной возрастной категории.

Для эффективности данной работы и предупреждения повторных правонарушений, возникновения отклоняющегося поведения у учащихся более младших классов в заключительном этапе работы планируется подведение итогов, обсуждение дальнейшего сотрудничества, формирования детей «группы риска».



План мероприятий МОУ -------- с МОУ ООШ поселка--------


п/п

Направление работы

Мероприятие

С кем проводится

Срок выполнения



Диагностический блок с учащимися




1

Изучение социально – психологического климата коллектива (школьного класса)

Социометрическое исследование

Учащиеся 6-7 класса

Ноябрь ------ года

2

Изучение мотивации к учебной деятельности

Тестирование

Учащиеся 6-7 класса

Ноябрь ---года

3

Исследование личностных особенностей отвергнутых и изолированных учащихся, наличие предпосылок для совершения противоправных действий

Проективные рисуночные методики

Учащиеся с низким социометрическим статусом

Декабрь -----года

4

Изучение детско – родительских отношений

Тестирование

Учащиеся из семей «соц. риска» (по спискам соц. педагога МОУ ---------)

Декабрь -----года

5

Изучение семей «социального риска»

Выход в семью

Учащиеся из семей «соц. риска»

Декабрь ---- года



Консультативный блок




1

Анализ и предоставление полученных результатов в ходе диагностики

Групповая консультация

Педагоги МОУ ООШ -------

Январь ---- года

2

Выступления перед педагогами МОУ -----по темам:

- «Этот трудный подростковый возраст»

- «Ситуация успеха в учебной деятельности»

- «Мотивы плохого поведения подростков».

Семинар

Педагоги МОУ ООШ -------

Январь ---- года

3

Консультации родителям и подросткам

Индивидуальное консультирование

Родители детей с низким социометрическим статусом

Учащиеся из семей «соц. риска»

Январь ---- года



Подведение итогов и планирования дальнейшего сотрудничества




1

Формирование детей группы риска из младших классов

Беседы

Классные руководители, Соц. педагог

Февраль ---- года

2

Своевременное направление детей на ПМПК

Консультационные беседы

Учителя начальных классов

Февраль ---- года



Дата----

Директор ------------


Полный текст материала План работы по реабилитационной деятельности учащихся смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мартяшкова Наталья Владимировна  Публикатор
26.12.2016 0 1541 217

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0