Презентация-игра по истории "Что? Где? Когда?"; 5 класс

Презентация-игра по истории "Что? Где? Когда?"; 5 класс

Интерактивная игра по истории по разделу "Введение в историю" построена по такому же принципу, что и телевизионная игра «Что? Где? Когда?» (8 раундов, "чёрный ящик", музыкальная пауза).

Цель урока:
Повторение и закрепление знаний учащихся по разделу «Введение в историю. Вспомогательные исторические дисциплины».

Задачи:
- обогатить знания учащихся по теме;
- расширение кругозора школьников, формирование интереса к предмету;
- развитие логического и творческого мышления, монологической и диалогической речи;
- формирование навыков коллективной работы;
- развитие наблюдательности, научной любознательности у учащихся;
- формирование умения делать и обосновывать логические выводы;
- воспитание коммуникативной культуры у учащихся.

Оборудование:
- Образовательный электронный ресурс (презентация)
- Эмблемы для знатоков, команд, таблица результатов
- Грамоты для команд

Тип урока:
Повторительно-обобщающий урок

Полный текст материала Презентация-игра по истории "Что? Где? Когда?"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Симоненко Евгения Олеговна  Олеговна7671
Учитель истории, МБОУ г. Мурманска СОШ №44
01.11.2003 0 6193 1338
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0