Интерарактивная игра на тему "Древняя Индия и Китай"

Интерарактивная игра на тему "Древняя Индия и Китай"

Цель игры - систематизация знаний учащихся по теме "Древняя Индия и Китай". В процессе игры проверяются знания хронологии, исторической географии, правителей, религиозных верований китайцев и индийцев. В игре могут принимать участие 2-3 команды, по очереди выбирая блок темы и уровень сложности вопроса!


Полный текст материала Интерарактивная игра на тему "Древняя Индия и Китай" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Антонова Анна Валерьевна  Антуанетта5729
учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ № 131 г. Екатеринбурга
04.03.2015 0 2160 467
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0