Интерактивные презентации на сравнение


Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 6, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Выбор редакции

Интерактивное пособие "Назови слова на букву..." создано для предшкольной подготовки и уроков литературного чтения для учащихся 1 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Чтобы картинка увеличилась, нужно навести курсор мыши на маленькую. Выйти можно, нажав на крестик. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Всплывающие окна". Цель: систематизация фонематического слуха. Задачи: повышать интерес к чтению через игровые ситуации; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к предмету.

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 4, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Выбор редакции

Дидактическая игра "Состав чисел до 10" выполнена по типу игры "Исправь ошибки" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Цель: проверка знаний учащихся состава чисел до 10 Задачи: 1) Проверить знание состава чисел до 10. 2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере. 3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 7, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Выбор редакции

Интеллектуальные викторины созданы для учащихся 1-4 класса. В данном ресурсе представлено две викторины "Викторина на сообразительность" и "Занимательная викторина". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Карман". В викторинах принимают участие три команды. Каждая команда выбирает одну карточку и отвечает на вопрос. Для проверки ответа, нужно кликнуть по карточке. Для того, чтобы карточка с ответом исчезла, нужно кликнуть по ней ещё раз

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 8, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Выбор редакции

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 6, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 3, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 4, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Устный счёт с помощью мультипликационных героев является хорошим средством для проверки знаний учащихся в игровой форме, активизирует познавательную деятельность детей, создаёт положительную мотивацию. В случае ошибки – знак исчезает, правильный знак становится на своё место и выходит надпись "Молодец"!


Вебинар "Математика в начальной школе: обучение вокруг ученика" 19 октября 2018 г. 12+
Создаем ситуации открытия, преодоления, проживания
Зарегистрироваться бесплатно