Интерактивный тест по математике "Решаем задачи с Буратино"; 3 класс

Интерактивный тест по математике "Решаем задачи с Буратино"; 3 класс

Интерактивный тест по математике "Решаем задачи с Буратино" предназначен для учащихся 3 класса УМК "Школа России". Презентация позволяет учителю в игровой форме провести этап устного счета, или этап проверки знаний на уроке математики, а ребёнок может усовершенствовать навыки решения задач.
Цель: совершенствование навыков решения задач 
На каждую задачу - три варианта ответов. Клик мышкой на число с ответом. При верном ответе звучит фраза «Умница».  При неверном – звучит фраза «Нет» и "Подумай". 


Полный текст материала Интерактивный тест по математике "Решаем задачи с Буратино"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Матвеева Елена Николаевна  lenulja-m
учитель начальных классов, МБОУ "Водоватовская СШ"
09.11.2016 0 293 77
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0