Психолого-педагогическая характеристика учащегося 2 класса


Внимание. Таблицы Шульте. Длительность вхождения в деятельность, «врабатываемость» затруднена наличием помех. Обладает способностью к кратковременной мобилизации, однако работоспособность его невелика. Необходимо разбивать объем информации на короткие серии, позволяя отдохнуть между ними. Стоит рекомендовать выполнять домашние задания в несколько приемов, кроме того, в тишине, минимизируя отвлекающие факторы. Для повышения эффективности обучения рекомендуется построение долгосрочных планов, чтобы предоставить возможность самостоятельно планировать нагрузку.

Память. Слуховая память - низкий уровень. Методика А.Р.Лурия, объем кратковременной слухо-вой памяти низкий уровень – 3 слова (при норме 7+-2 слова), объем долговременной слуховой памяти низкий уровень – 4 слова (при норме 9 слов). 

 


Полный текст материала Психолого-педагогическая характеристика учащегося 2 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шарова Юлия Ивановн  Алена_Бахтина
педагог-психолог, МАОУ СОШ №18 г. Кунгур
19.05.2015 0 2964 511
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0