Психологическое заключение на воспитанника ДОУ, направляемого на ПМПК


Психологическое заключение

на воспитанника детского сада

Дата рождения: ___________ Дата проведения обследования: ___________


С целью определения особенностей развития высших психических функций и эмоционально-волевой сферы было проведено психодиагностическое обследование по следующим методикам:

  1. Коробка форм”;

  2. «Разрезные картинки» (4 части);

  3. Рыбка”;

  4. Опосредованное запоминание”

  5. Называние основных цветов.

Анализ результатов показал:

Развитие восприятия формы и пространственных отношений на среднем уровне. Ребенок решил задачу с помощью зрительного соотнесения основания фигуры-вкладыша с прорезью в ящике, но с помощью дополнительного примеривания.

Уровень овладения зрительным синтезом – объединение элементов в целостный образ - средний. Ребенок назвал, что получится в результате сложения частей картинки, но выполнил задание с помощью неполного зрительного соотнесения.

Восприятие отношений предметов по величине и овладение предметными действиями на высоком уровне. Ребенок собирает на основе полного зрительного соотнесения.

Уровень развития наглядно-образного мышления и организации деятельности – средний. Построение конструкции рыбки осуществлялось путем самостоятельного анализа схемы, ребенок воспроизводит конструкцию, но со словесной помощью взрослого.

Уровень развития слуховой памяти – средний. Ребенок смог повторить предложение дословно с трех попыток.

7 основных цветов знает.

Счет прямой до 10. Ошибался, пропустил цифру 8, потом вспомнил.

Степень осведомленности о себе и близких на недостаточном уровне, назвал неполный адрес, нечетко называет имена близких.

Темп деятельности и работоспособность на среднем уровне. На занятиях активен, задания, даваемые педагогом, старается выполнять, ребенок трудолюбивый, исполнительный.

Особенности эмоционально-личностного развития: настроение чаще всего бывает хорошим. Ребенок эмоциональный, открытый, спокойный.

Особенности общения: стремится к общению со взрослыми и детьми, доброжелателен, проявляет интерес ко взрослым и сверстникам.

Вывод: развитие психических процессов дисгармоничное. Требуется работа по развитию внимания, речи. Отмечено нарушение звукопроизношения.


Заведующий ДОУ № ______ Ф.И.О. ________

Педагог-психолог ДОУ №_____ Ф.И.О. ________




Полный текст материала Психологическое заключение на воспитанника ДОУ, направляемого на ПМПК смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Свириденко Лариса Ильинична  Публикатор
23.05.2017 0 4581 207

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0