Характеристика ученицы 2 класса


Характеристика для ученицы 2 класса. В характеристике есть данные о ребенке, семье и о том как ученица усваивает учебный материал. В конце сделан вывод, какие условия нужно добавить для   наилучшего усвоения  учебного  материала.

XXXX посещает школу с 01.09.2015 года. Воспитывается в  полной семье. Обучается по программе 3. 3 вариант. 

Развитие мелкой моторики соответствует возрасту. Быстро утомляется, не выдерживает нагрузки предусмотренные режимом школы (Временные рамки урока не выдерживает, ходит по кабинету). Может сконцентрировать внимания только на очень короткий промежуток времени, самостоятельно не работает.  Осмысление и прочность знаний о себе, семье и окружающем мире малы.  
XXXX обучается письму по Брайлю. С прибором и грифелем обращаться самостоятельно без помощи педагога не может, бумагу в прибор закладывает только с помощью педагога.

Преобладает слуховая и моторная память. Запоминает с трудом, лучше запоминает стихи. Не обладает умениями классифицировать и делать простые обобщения, не находит и не умеет устанавливать причинно следственные связи, осмысленные рассказы по опорным словам не составляет, скрытый смысл в пословицах и сказках не понимает.

Преобладающий фон настроения (повышенный, эйфоричный). 

Умеет считать в прямом порядке, определять место числа среди других чисел ряда не может, не выполняет счетные операции.
Программный материал по окружающему миру усвоила частично. Имеет представления о животных и птицах, знает какие звуки кто из животных издает, любит слушать и называть кому они принадлежат. Осмысления и прочность знаний о себе, семье ограничен.  Задания по речевой инструкции не выполняет, нуждается в совместных действиях, и помощи педагога. 

Виды помощи, обеспечивающие усвоение программного материала - организующая, обучающая. Возможность переноса усвоенного способа действия в аналогичную ситуацию затруднен.

Темп деятельности замедленный, имея затруднения, отказывается от деятельности, продуктивность на низком уровне, (к поощрениям относится положительно).

Предпочитаемые виды деятельности-игровая. Возможность соподчинения мотивов не имеет. 

Навыки самообслуживания сформированы частично.

Программный материал девочкой усвоен частично. Лучше восприятие и усвоение программного материала происходит при индивидуальном контакте с педагогом без присутствия посторонних.


Полный текст материала Характеристика ученицы 2 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Косяченко Марина Юрьевна  marina0527
20.08.2017 1 6246 344
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
1 Комментарии • 23:23, 07.11.2017
Спасибо!