Характеристика ученика 1 класса


Характеристика на ученика написана учителем индивидуального обучения на дому.

ХХХХХХХХ  поступил в данную школу 1.09.2016 года в 3 класс согласно коллегиальному заключению центральной ПМПК ХХХХ области со статусом ребенка с ограниченными возможностями здоровья (сложная структура дефекта). Ученику рекомендовано обучение по основной образовательной программе начального общего образования, разработанной нс ориентировкой на содержание АООП, согласно Пр. №******, 2 вариант с учетом специальных условий получения образования с 2016-2017 учебного года. 

В физическом развитии наблюдается несовершенство общей и мелкой моторики,  неточность движений. Движения руки недостаточно скоординированы. Наблюдается нарушение зрения, органы слуха в норме.  Внимание устойчивое. Скорость восприятия и работоспособность средняя. Грамматический строй речи в норме, звукопроизношение замедленное. 

По чтению ХХХХХХХХ знает буквы, но путает при назывании. Начинает читать по слогам. Смысл прочитанных слов понимает, может пересказать текст и охарактеризовать героев. 
По письму не видит строчку, из-за спастичности не точность написанных элементов. Под диктовку не пишет. 
По математике ХХХХХХХХ считает в пределах 10. Но обратный счет вызывает затруднение. Знает геометрические фигуры, знает основные цвета. Арифметические действия осуществляет в пределах 10 с опорой на наглядность. Задачи самостоятельно не решает. 
ХХХХХХХХ интересуется учебой, переживает, если что-то не запоминает. Во время учебных занятий не отвлекается, выполняет задания, в работу включается сразу. 

Мальчик общительный, легко вступает в контакт. Преобладающее настроение у ребенка – жизнерадостное. 
Навыки самообслуживания развиты слабо. Помощь в обучении со стороны учителя принимает. ХХХХХХХХ проживает в неполной семье, нет папы. Воспитанием ребенка занимается мама, а так же бабушка и дедушка. 
Взаимопонимания в семье доброжелательные. 


Полный текст материала Характеристика ученика 1 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зотова Анна Владимировна  anechka160493
воспитатель ГПД, ГБОУ Саратовской области "Школа для обучающихся по АОП № 4 г. Саратова"
24.11.2016 0 751 59
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0