Характеристика ученика 1 класса


Характеристика ученика 1 класса ГБОУ школы № …

Ф.И.О. ребенка, год рождения,

проживающего по адресу: …

Ф.И.О. ребёнка обучается в ГБОУ школе № … с 01.09.20___г. по программе «Школа России».

Учебной деятельности предпочитает игры. Собственной цели учения не осознает. Мальчик контактный, общительный, доброжелательный, со взрослыми уважителен. В коллективе класса активно и охотно общается со сверстниками. Неаккуратен в обращении со школьными принадлежностями и со своими вещами. На уроках письменные задания в тетрадях выполняет, но не всегда в полном объеме. Плохо ориентируется на листе бумаги. У данного ребенка преобладает наглядно - образное мышление. Ему требуется постоянная организующая и направляющая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок. Любое задание необходимо повторить несколько раз, прежде чем ученик начнёт его выполнять. Темп работы на уроке медленный, быстро утомляется. Объём памяти ограничен, снижена прочность запоминания. Данный ученик испытывает трудности при запоминании текстов, стихотворений. Недостаточно развит фонематический слух. Имеются нарушения слухового и зрительного восприятия. Недостаточная сформированность основных мыслительных процессов. Низкий уровень объёма и распределения внимания. Способность к концентрации и удержанию внимания недостаточная. Пространственно-временные представления сформированы на низком уровне. Технические навыки в рисовании, лепке, при работе с ножницами сформированы слабо. Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий.

Сформированность учебных навыков

Математика. Вычислительные операции в пределах 20 выполняет самостоятельно, допуская небольшое количество ошибок. При сравнении чисел ошибок не допускает.

Испытывает незначительные трудности при решении простых текстовых задач.

Русский язык. Практически не развита зрительно - моторная координация. Навык каллиграфического письма не сформирован на достаточном для возраста уровне. Мелкая моторика пальцев рук развита плохо, письменные работы небрежные. При письме под диктовку допускает орфографические ошибки, присутствуют пропуски и замены букв. А иногда даже забывает написание отдельных пройденных букв. При списывании текста – множественные исправления, допускает замену букв, выполняет неверные соединения. Может списывать с печатного текста, но нарушает правила написания слов, включая случаи пропуска, перестановки, замены и вставки лишних букв в словах. Часто в тексте отсутствуют знаки препинания в конце предложения и заглавная буква в начале предложения, а также запятые. При выполнении грамматических заданий доступно понимание грамматических категорий, однако при выполнении допускает ошибки. Не сформирован навык внимательного письма.

Испытывает трудности при списывании текста, написании под диктовку текста с изученными орфограммами.

Чтение. Навык чтения находится на начальном этапе формирования. Пытается читать отдельные слоги, слова, но иногда и это вызывает трудности. Способ чтения – послоговой, прочитанный текст не понимает. Читает без смысловых пауз, невыразительно. Также наблюдаются затруднения в понимании художественных произведений, причинно – следственных связей.

Характерные ошибки при чтении – искажение читаемых слов (ошибки в окончании, в ударении).

Знания и представления об окружающем мире сформированы недостаточно.



Директор школы ____________________

Классный руководитель ______________






Полный текст материала Характеристика ученика 1 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Федорова Юлия Олеговна  Публикатор
18.12.2016 0 15140 1657

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0