Психолого-педагогическая характеристика учащейся 2 класса, VII вида


Проявление личностных качеств в поведении ребенка:

С трудом устанавливает контакт с окружающими, не проявляет заинтересованность. Со сверстниками общается выборочно, доверительных отношений ни с кем не поддерживает. Избегает контакта глаз, телесного контакта. В общении со сверстникам выдержана, проявляет должное уважение к старшим. Владеет своими чувствами.

Успевает за общим темпом класса. Как правило, охотно берется за работу, старается выполнить ее хорошо.  В классе работает, на вопросы чаще отвечает односложно, развернутых ответов не дает. На переменах ведет себя спокойно, чаще готовится к следующим урокам. Направленность интересов – учебная деятельность.  

 


Полный текст материала Психолого-педагогическая характеристика учащейся 2 класса, VII вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шарова Юлия Ивановна  Алена_Бахтина
педагог-психолог, МАОУ СОШ №18 г. Кунгур
19.05.2015 0 4110 663
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0