Характеристика ученицы 3 класса первого отделения вспомогательной школы


Характеристика на учащуюся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию.

Девочка обучается в школе четвёртый год по программе 1 отделения вспомогательной школы. ДУ не посещала. Она владеет сведениями о себе, понимает родственные связи (мама, сестры), возрастные взаимоотношения в семье, знает своего учителя (И.О.), одноклассников, директора, учителя – дефектолога, психолога. Воспитанность имеет низкие показатели. У девочки сформированы некоторые навыки вежливого поведения (здоровается при встрече). По характеру спокойная.

Ученица желает общаться с детьми, тянется к ребятам и учителю. Общительна. 

Не всегда аккуратна: вещи и книги неопрятные. Часто приходится предлагать ей умыться, прежде чем приступить с ней к занятиям. Девочка наводит порядок на парте (после просьбы учителя), знает назначение принадлежностей.

На уроках всегда тянет руку, даже если не знает, редко дает правильные ответы. Слушает задание, инструкцию учителя, но выполнить не может, или выполняет неправильно. Испытывает трудности при ориентации на страницы учебника. Умеет списывать слова и предложения, но спешит, буквы неаккуратные, соединения не всегда правильные. Самоконтроль слабый. Свою деятельность оценивает завышено. Любит похвалу.

Словарный запас в пределах обихода. 

Считает предметы в пределах 20, умеет сравнивать объекты по размеру, цвету, росту.Испытывает затруднения в начертании отрезков заданной длины. Легче даётся решение примеров на сложение, чем на вычитание. При выполнении вычислений использует наглядный материал. Задания по математике самостоятельно не выполняет, требуется постоянный контроль учителя.

Понимает простые обращения, просьбы, поручения, адресо¬ванные друг другу либо ко всем учащимся, слова и предло¬жения, необходимые в учебной деятельности и жизни;соотносить употребляемые слова с соответствующими пред-метами и действиями; имеется нарушение звукопроизношения соноров, изученные звуки произносит не достаточно отчетливо; выделяет и различает изученный звук в начале и в конце слова;соотносить изученный звук с соответствующими буквами; читает по слогам и складывать слова из изученных букв, однако допускает перестановки и пропуски букв; слушает небольшую сказку, загадку, стихотворение и рас¬сказ, рассказывает по вопросам учителя или по иллюстрации, о чем слушала;ведёт короткий диалог с помощью учителя.

Любит заниматься трудовой деятельностью, все поручения исполняет. Охотно играет в подвижные игры (не осознает правила игры), раскрашивает картинки, рисует, делает поделки из природного материала и лепит из пластилина.


Полный текст материала Характеристика ученицы 3 класса первого отделения вспомогательной школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зданович Светлана Антоновна  Публикатор
15.08.2017 0 732 42
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0